Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

В ЮФУ прошел культурологический марафон

03.03.2015

26 февраля в Институте философии и социально-политических наук прошел первый тур индивидуального этапа II областного культурологического марафона"Культурное наследие Ростовской области". В этом году участниками марафона стали школьники Ростова и области: с. Хлеборобное (Целинский район), п. Целина (Целинский район), х.Путь Правды (Зерноградский рафон), х. Кружилинский (Шолоховский район).

Всего марафон проходит в два этапа: индивидуальный и групповой, в каждом из которых по два тура: заочный и очный.

Первый тур представлял собой интерактивный семинар на тему: «Культурное наследие Ростовской области». Ребят ожидали увлекательная лекция о самых необычных культурных местах нашего города, об интернет-ресурсах, где можно найти информацию о культурном наследии области, а также интерактивные игры. Лекцию прочитала к.ф.н., преподаватель кафедры теории культуры, этики и эстетики Анастасия Браерская. Интерактивные игры школьникам предложили студенты-культурологи 3 курса Анна Айвазян, Инна Гожикова, Мария Митрохина, Илья Савченко и Анна Школа. Участники должны были разработать проект собственной арт-галереи с учетом региональной специфики своего города или села, проложить туристический маршрут по культурным объектам Ростова-на-Дону и составить его карту, а также представить себя в роли министра культуры и обозначить проблемы и наметить перспективы развития культурного наследия в собственном регионе.

Все участники получили памятные грамоты и призы, а самые активные приглашены во второй тур. Победители будут приглашены к участию в студенческой неделе науки в апреле, где они смогут продемонстрировать свои исследовательские работы.

Культурологический марафон прошел по инициативе заведующей кафедры теории культуры, этики и эстетики д.ф.н., профессора Людмилы Штомпель. Автором и куратором проекта выступает к.ф.н., преподаватель кафедры теории культуры, этики и эстетики Елена Благородова. Главной целью марафона является приобщение молодежи к культуре, развитие гражданской позиции и укрепление культуры межнациональных отношений.