Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация
Поводом к проведению мероприятия стало то, что ряд университетов Ростова-на-Дону начал готовить специалистов по направлению «коммуникативистика». Актуальность темы для молодых специалистов была очевидна – на конференции присутствовало порядка 80 человек: студентов профильных специальностей, представителей СМИ и преподавателей.
Спикерами конференции стали представители науки, государственного управления, служб по связям с общественностью крупнейших компаний региона, представители экспертного сообщества.
Председатель комитета по молодежной политике администрации Ростовской области Сергей Чуев привел в качестве примера успешного коммуникативиста блогеров, секрет успеха которых – найти востребованную информационную нишу.
Профессор кафедры теории и истории мировой литературы ФФЖ ЮФУ Георгий Хазагеров, в свою очередь, сказал о том, что коммуникатор – это человек, который нужен всегда. Люди этой специальности – риторы – появились еще в античности. Задачи же сегодняшнего коммуникатора– анализировать, реферировать и убеждать.
Директор центра общественных связей и коммуникативных технологий ЮФУ Владимир Радченко донес до аудитории мысль о том, что ориентация на коммуникацию – это ориентация на развитие. В частности, первые университеты появились именно как коммуникаторы. И сегодня роль университета – создать связь между основными потребностями городов, стран, цивилизаций.
О том, что сегодня важен не только товар или услуга, но и то, кто их продает, сообщила собравшимся генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Яна Алексеева.
Старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом» Карина Коряковцева дала будущим профессионалам полезный совет: «Когда вас берут на работу, то не ждите, что вам скажут, что вы должны делать. Вы должны самоопределиться и сами сказать вашему начальнику, что нужно сделать в компании, чтобы настроить эффективную коммуникацию с внешней средой».
Полезными практическими советами поделилась с собравшимися и начальник департамента по маркетингу и коммуникациям Росбанка по Югу России Елена Алексеева.
Профессор кафедры СМК ФФЖ ЮФУ Александр Акопов убедил аудиторию в том, насколько важно, чтобы коммуникативисты не были линиями передач только в техническом смысле.
Директор Ростовского филиала группы компаний HeadHunter Марина Александрина обрисовала студентам основные специализации коммуникативиста и заверила, что опыт нужно нарабатывать уже во время учебы в университете, чтобы при трудоустройстве иметь право требовать высокой заработной платы.
Начальник отдела социально-политического мониторинга и анализа управления по работе со СМИ министерства внутренней и информационной политики Ростовской области Андрей Рослый взглянул на ситуацию со стороны слушателей, пояснив, что люди с гуманитарным образованием могут быть востребованными специалистами по коммуникации в органах власти. «Такой специалист обладает некой методологической сеткой, которую он может набросить на любую ситуацию», - пояснил спикер.
Модератором конференции выступил главный редактор журнала "Эксперт ЮГ" Владимир Козлов.