Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Прими участие в IV Открытом молодежном фестивале социальной рекламы ARTSTART

24.01.2008

Участие в фестивале бесплатное, представить свои работы по социальной тематике могут студенты любых факультетов и специальностей, молодежь до 32 лет.

Участие в фестивале бесплатное, представить свои работы по социальной тематике могут студенты любых факультетов и специальностей, молодежь до 32 лет.
I этап — сбор работ — проводится с 10 января по 10 марта 2008 года.
С 10 по 31 марта будет проходить II этап — отборочный.
Финальный III этап состоится 25 апреля и завершится церемонией награждения победителей фестиваля.
Всем участникам предлагается продемонстрировать рекламные работы в 7 номинациях: наружная реклама (билборд; плакат); печатная реклама (листовка; модуль в журнале, газете; календарь); видеореклама (телереклама; заставка перед программой); радиореклама (радио ролик; заставка перед рекламой); Internet-реклама (сайт; графический баннер; казуальная игра); социальная рекламная кампания; публикация на социальную тему.
Темы конкурсных работ в основных номинациях: алкоголизм, наркомания, СПИД (ВИЧ), самоубийство, образование, лудомания, национализм, дискриминация, толерантность, смертность в ДТП, молодежная жилищная проблема, проблема трудоустройства молодежи, проблема молодой семьи, свободная тема.
Фестиваль заявлен как общественная акция для социально-обеспокоенной части населения. Основная цель мероприятия — привлечь внимание молодых людей к актуальным социальным вопросам современности, включить их в поиск новых, нестандартных решений насущных общественных проблем.
Лучшие работы будут размещены в каталожных изданиях и на билбордах Москвы
Организатором фестиваля выступила Московская финансово-юридическая академия при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Подробности в информационном письме