Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе - Старший преподаватель
- E-mail:
- Посмотреть почту
- Персональная страница:
- https://sfedu.ru/s7/person/ru/maksk
- Персональная страница на английском:
- https://sfedu.ru/s7/person/en/maksk
Размер шрифта
Межстрочный интервал
Цвет
Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе - Старший преподаватель
Основные научные публикации:
1. Kuznetsov M.А., Ketova N.P. Valuation of Intangible Assets of the Brand of a Medical Institution // Innovative Trends in International Business and Sustainable Management. Springer. 2022. P. 483-489.
2. Кузнецов М.А. Потребительские предпочтения как фактор, влияющий на выбор платных медицинских услуг / М.А. Кузнецов // Креативная экономика. - 2021. - Том 15. - N 5. - С. 1963-1976.
3. Кузнецов М.А. Исследование детерминант функционирования рынка частных медицинских услуг Ростовской области / М.А. Кузнецов // Фундаментальные исследования. - 2021. - N 5. - С. 25-29.
4. Кузнецов М.А. Методика формирования концептуальной структуры как средство построения архитектоники бренда / М.А. Кузнецов // Практический маркетинг. - 2021. - N 2 (288). - С. 13-18.
5. Кузнецов М.А. Теоретические основы использования идентичности в брендинге / М.А. Кузнецов // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - N 11 (ч. 3). - С. 41-45.
6. Кузнецов М.А. Дихотомия бренда: базисные признаки дифференциации концепции и концепта / М.А. Кузнецов // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - N 6 (ч. 2). - С. 52-55.