Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Горюнова Лилия Васильевна

Горюнова Лилия Васильевна

+7(863) 218-40-00 доб. 21048; +7(8634) 68-08-90 доб. 21048;

Звание: Профессор

Звание: Доцент

Степень: Доктор педагогических наук

Кафедра инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации - Заведующий кафедрой

E-mail:
Посмотреть почту
Персональная страница:
https://sfedu.ru/s7/person/ru/lvgoryunova
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/lvgoryunova

Окончила Ростовский государственный педагогический университет, индустриально-педагогический факультет.  В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию на тему "Овладение знаниями и умениями педагогического менеджмента как фактор повышения качества профессиональной подготовки учителя" по специальности 13.00.08 - теория и методика профессионального образования . 2001-2004 методист Учебно-методического управления Ростовского государственного педагогического университета. C 2002 доцент кафедры педагогики Ростовского государственного педагогического университета В 2006 году защитила докторскую диссертацию на тему "Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России" по специальности 13.00.08 - теория и методика профессионального образования. С 2007 года по 2011 профессор кафедры педагогики Педагогического института Южного федерального университета. С 2012 по 2015 заведующий кафедрой педагогики Педагогического института Южного федерального университета. С 2016 года по настоящее время заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации. В 2023 году присвоено ученое звание Профессора по специальности "Методология и технология профессионального образования". Научный руководитель магистерских программ по направлению 44.04.01 педагогическое образование: "Инклюзивное образование и педагогическая реабилитология", "Тьюторство в сфере образования". Под научным руководством защищено семь кандидатских диссертации.  Goryunova_resume 2020.docx

Участвовала в качестве руководителя и исполнителя в проектах Федеральной целевой программы развития образования РФ, грантах РГНФ, РФФИ, внутренних грантах ЮФУ. "Развитие педагогического образования в изменяющейся России" (2008); "Апробация модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей "Образование и педагогика" по направлению подготовки "Педагогическое образование" (Учитель основного общего образования" (2015); "Проведение компьютерного тестирования студентов ВУЗов участвующих в проектах по апробации новых модулей  модернизированных основных профессиональных образовательных программ  бакалавриата или магистратуры в форме квалификационного испытания в виде теста профессиональных компетенций и набора кейсов" (2015). Грант РГНФ N15-06-14069 (2015). Грант РФФИ N19-013-20066 (2019). Опубликовано свыше 150 научных и научно-методических работ https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=302131&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0. Победитель Международной премии #МЫВМЕСТЕ 2023 года в номинации "Обучение служением".

Экспертная деятельность: эксперт Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 44.00.00  "Образование и педагогические науки"; региональным экспертом АСИ по направлению "Образование и кадры"; эксперт Конкурса "Моя страна ; моя Россия" платформы "Россия ; страна возможностей"; членом экспертной группы #8 Кадры для субъектов цифровой экономики Российской Федерации федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"; член редакционной коллегии журналов рекомендованных ВАК ("Педагогика. Вопросы теории и практики", "Мир университетской науки: культура, образование", "Доказательная педагогика, психология", Сетевое издание "Педагогические исследования").

Ключевые слова, характеризующие область научных интересов: образовательная политика, профессиональная подготовка современного специалиста, качество образования, проектирование образовательных систем, профессионально мобильный специалист, мобильное образование, педагогическое образование, асинхронная организация учебного процесса, тьюторское сопровождение обучающихся, теория и методика инклюзивного образования.

orcid.org/0000-0002-1685-5404