Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
15.11.2022

В Точке кипения ЮФУ стартовали бизнес-игры «Трендвотчинг»

15.11.2022

Однодневные тренинги в формате игры проходят ежедневно с 14 по 18 ноября. Поставщиком тренинга выступает университет «Иннополис» — партнёр ЮФУ по федеральному проекту «платформа университетского технологического предпринимательства.

Целью бизнес-игры «Трендвотчинг» является развитие предпринимательских навыков: формирование команды стартапа, генерация бизнес-идей и нестандартных решений технологических проблем, исследования рынка, постановка и тестирование гипотез, проведение клиентских исследований, презентация и публичные выступления.

14 ноября бизнес-тренером для студентов ЮФУ выступила Татьяна Кругликова, бизнес-трекер, эксперт инвестиционных проектов, тренер университета Иннополис.

«Трендвотчинг — это метод поиска и генерации идей, основанный на изучении уже существующих и только зарождающихся трендов в мире бизнеса и технологий. Сложная теория из сферы предпринимательства легко воспринимается в формате игры — это становится понятно из восхищенных отзывов участников тренинга. Тренинг формирует базовые предпринимательские навыки, которые помогут минимизировать риски, когда кто-то из ребят будет открывать собственный бизнес», — рассказала Татьяна Кругликова.

Второкурсник Института наук о Земле ЮФУ Иван Устинов отметил, что пройти подобный тренинг полезно и для общего развития — чтобы взглянуть на собственную жизнь, учёбу и научную деятельность с позиции бизнеса. Их команда занялась поиском бизнес-решений для студентов, которые нервничают перед сессией.

15 ноября игру «Трендвотчинг» для молодых бизнесменов провёл ментор предпринимателей Иван Шашков, коммерческий директор эко-стартапа «Аврора Бореалис», резидент Сколково, Основатель школы стартапов «Startup machine», амбассадор инвестиционного клуба Angels Deck.

«В ходе игры участники решают одну общую задачу, соревнуясь за контракт с «заказчиком». Выигрывает только одна команда, которая создала, сгенерировала идеи решения, наиболее удовлетворяющее потребности заказчика», — объяснил Иван Шашков.

Студент второго курса ИНоЗ ЮФУ Артём Ерёменко узнал о тренинге от друзей, с которыми и стал одной командой в ход тренинга. Их команда сразу приступила к проектированию сайта-навигатора по студенческой жизни.

Бизнес-игра «Трендвотчинг» пойдёт также 16, 17 и 18 ноября. Успей зарегистрироваться!

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/70263

Дополнительные материалы по теме