Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
31.08.2017

Психолого-педагогические инновации ЮФУ получили высокую экспертную оценку

31.08.2017

Российское общество "Знание" провело грантовый конкурс учебно- методических пособий для лекторов.

 Целью конкурса явился отбор лучших методических пособий по организации лекторской работы, направленной на поддержку специалистов в этой сфере и повышение престижа просветительской деятельности.

Победителем в номинации «Психология и педагогика»  стала Наталья Седых, руководитель проекта ЮФУ «Медиационный подход к социокультурной адаптации иностранных обучающихся», социальный педагог АПП ЮФУ.  Экспертами конкурсной комиссии было признано лучшим её учебно-методическое пособие «Стресс-менеджмент лектора ХХI века». Оно создано на основе профессионального и жизненного опыта. Исходя из постулатов постнеклассической психологии, предложена авторская интерпретация позитивного мышления, позволяющего всегда быть продуктивным и относится к трудностям как к возможностям  для роста и развития. 

- Лектору важно рационально  мыслить в ситуации стресса,  конструктивно взаимодействовать с «трудной аудиторией», метко отвечать на провокационные вопросы, - считает Наталья Седых. 

Видеоприложением к учебному пособию является увлекательная дискуссия о том, как эффективно бороться со стрессом, организованная телерадиокомпанией Дон-ТР с участием в качестве эксперта  Натальи Седых. По мнению Жанны Метёлкиной, руководителя регионального отделения общества «Знание», основа развития просветительских инициатив — это новые идеи, воплощённые в авторских методических разработках, отвечающих актуальным запросам современности.

- Инновационные психолого-педагогические методики являются фактором эффективности просвещения в ХХI веке, - отметил директор Академии психологии и педагогики ЮФУ Владимир Кирик. 

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/54671

Дополнительные материалы по теме