Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
10.03.2021

Дайджест конкурсов и программ с 3 по 11 марта

10.03.2021

Актуальная подборка конкурсов и программ с 3 по 11 марта

  1. Оплачиваемая программа развития лидеров METRO Potentials

Представь, что вырасти до руководящей должности в международной компании можно всего за два года. Сделай это на METRO Potentials — оплачиваемой программе развития лидеров. За время прохождения программы ты поработаешь за границей, а также попробуешь себя в нескольких сферах — от маркетинга до финансов. Подробнее о программе:

— Тебя ждут две ротации за рубеж: работа в главном офисе компании в Дюссельдорфе, а также в одной из 26 стран на твой выбор.
— Никаких теоретических задач: под руководством ментора из топ-менеджмента компании ты будешь решать существующие проблемы компании.
— Сразу после окончания программы ты получишь оффер на руководящую позицию в METRO.

Готов получить бесценный международный опыт и начать карьеру в мировом лидере cash&carry? Тогда подавай заявку на METRO Potentials до 14 марта включительно: https://clck.ru/TaJhQ

2. Онлайн-конференция от L'Oréal «Будущее ритейла: как эмпатия и новый опыт помогают завоевывать клиентов»

Классический шопинг уйдет в прошлое, сотрудников скоро заменят роботы, а торговые центры уже не будут прежними. Сбудутся ли эти прогнозы? Поговорим 11 марта на онлайн-конференции от L'Oréal «Будущее ритейла: как эмпатия и новый опыт помогают завоевывать клиентов». Тебя ждет пять выступлений от топовых спикеров с разным бэкграундом:

  1. Ритейл будущего: Online vs. Offline. От директора по рознице в L’Oreal ты узнаешь, как эволюционируют торговые центры в эпоху e-com.

2. Управление ценностью клиента. Управляющий директор ONESTORY.PRO научит определять Lifetime Value клиента и выстраивать персонализированные отношения через таргетинг.

3. Эмпатия — это новый чёрный для retail-брендов. Как эмоции влияют на поведение покупателей, расскажет ex-CEO SEPHORA, L’Etoile и Hamleys.

4. Новые технологии в ритейле: скоро ли нас всех заменят роботы? На этот вопрос ответит директор дивизиона электроники в ГК Inventive Retail Group.

5. Hacking retail. От директора по развитию клиентского опыта М.Видео — Эльдорадо ты узнаешь о работе с большими данными и новых customer journey.

Присоединяйся к команде визионеров L'Oréal до 10 марта включительно: https://clck.ru/TaLHE

3. Product Development Hackaton!

Хочешь внести свой вклад в создание переносного устройства для отправки сигнала бедствия и получить 60 тысяч рублей, а также запустить пилотный проект с Московской Федеральной компанией?

Учавствуй в Хакатоне! Тематика - робототехника и электроника.

Хакатон это мероприятие, во время которого специалисты из разных сфер (инженеры, дизайнеры, менеджеры) сообща решают какую-либо проблему на время и формируют команды, основанные на интересах и навыках. -

Хакатон пройдет в режиме онлайн, с 13 по 14 марта. Участие бесплатное!

Не упусти возможность встретиться и поработать со специалистами из тех областей, с которыми ты, возможно, никогда не пересекался! Приходи сам и приводи друзей!

Призовой фонд 60 тысяч рублей и возможность стажировки в Московской Федеральный компании!

Контактная информация: +7(912) 475-85-55, prodhack.ru

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/65097

Дополнительные материалы по теме