Стефанова Ирина Васильевна
Степень: Кандидат экономических наук
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Ростовский государственный университет
(01.09.1197
-
31.06.2003)
менеджмент
менеджер
-
послевузовское образование:
Ростовский государственный университет
(01.09.2004
-
30.06.2008)
08.00.05 экономика и управление народным хозяйством
кандидат экономических наук
-
повышение квалификации:
РИЦ 186 ООО "Консультант+"
(22.11.2006
-
23.11.2006)
"Консультантплюс/технология 3000"
пользователь КонсультатнтПлюс
-
повышение квалификации:
ФГОУ ВПО "ЮФУ"
(02.03.2009
-
13.03.2009)
"Повышение квалификации руководящих работников, специалистов и преподавателей вуза в области ИКТ"
-
повышение квалификации:
ФГОУ ВПО "ЮФУ"
(13.09.2010
-
17.09.2010)
Исследование эволюционной и институциональной экономики
-
повышение квалификации:
ФГОУ ВПО "ЮФУ"
(11.03.2011
-
30.03.2011)
Повышение иноязычной коммуникативной компетенции (продвинутый уровень)
-
повышение квалификации:
ФГОУ ВПО "ЮФУ"
(24.05.2011
-
24.05.2011)
маркетинговый потенциал территории
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(27.11.2017
-
14.12.2017)
"Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя"
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(01.02.2018
-
03.04.2018)
"Государственное и муниципальное управление"
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(
-
)
Оказание первой доврачебной помощи"
Дата начала общего стажа: 01.09.1997
Стаж по специальности (в годах): 16 лет
Преподаваемые дисциплины:
-
Связи с общественностью
Учебная дисциплина "Связи с общественностью" относится к базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО (ОС ЮФУ).
Дисциплина имеет предшествующие связи с дисциплинами:
Маркетинг (темы: маркетинговые коммуникации, средства товародвижения, средства маркетинга).
Поведение потребителей (темы: внутренние факторы воздействия на поведение потребителей при формировании потребительского выбора ; их значение и специфика, воздействие мотивационных факторов на поведение потребителей в процессе принятия решений о покупке).
Последующие межпредметные связи дисциплины "Связи с общественностью" имеет с дисциплинами:
Маркетинговые коммуникации (темы: связи с общественностью как средство маркетинговых коммуникаций).
Маркетинговые исследования (темы: исследования как основа эффективных PR-технологий, формирование брэнда средствами PR).
Цель изучения дисциплины состоит в системном понимании и глубоком изучении организации деятельности по связям с общественностью как одного из важных инструментов социально-экономического развития каждой компании.
-
курортный брендинг
Учебная дисциплина "Курортный брендинг" относится к циклу дисциплин по выбору.
Цель изучения дисциплины "Курортный брендинг" состоит в системном понимании и глубоком изучении организации процесса разработки, продвижения и управления брендом курортных территорий как важным инструментом их социально-экономического развития. Курс имеет и функцию развития личности студента: формирование творческого мышления, системного понимания и целеустремленности.
-
Маркетинговое управление брендом
Целью изучения учебной дисциплины освоения дисциплины "Маркетинговое управление брендом" состоит в системном понимании и глубоком изучении организации процесса разработки, продвижения и управления брендом как важным инструментом маркетинговых коммуникаций и социально-экономического развития каждой компании. Курс имеет и функцию развития личности студента: формирование творческого мышления, системного понимания и целеустремленности.
-
PR и реклама
Основное содержание дисциплины:
МОДУЛЬ 1. Теоретические основы PR и рекламы: Тема 1. Понятие и сущность деятельности по связям с общественностью и рекламе; Тема 2. Место PR и рекламы в системе управления организацией. Тема 3. Цели и функции связей с общественностью и рекламы в организации. Тема 4. Администрирование деятельности по связям с общественностью и рекламе.
МОДУЛЬ 2. Организация работы по связям с общественностью и рекламная деятельность: Тема 1. Планирование деятельности по PR рекламе. Тема 2. Взаимоотношения pr и рекламы со средствами массовой информации. Тема 3. Инструменты и технологии PR и рекламы. Тема 4. Стратегическое планирование рекламной деятельности. Тема 5. Специфика pr-стратегий в различных функциональных областях.
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
Основное содержание дисциплины:
МОДУЛЬ 1. Теоретические основы ИМК: Тема 1. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций. Тема 2. Понятие рекламы и история рекламного дела. Тема 3. Синтетические виды комплекса маркетинговых коммуникаций. Тема 4. Психологические особенности восприятия рекламной информации.
МОДУЛЬ 2. Разработка и реализация коммуникационных кампаний: Тема 1. Планирование коммуникационной активности на современном рынке. Тема 2. Коммуникационный инструментарий, его выбор. Тема 3. Коммуникационное обращение. Тема 4. Разработка и реализация рекламной кампании. Тема 5. Контроль и оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Тема 6. Понятие и сущность деятельности по связям с общественностью и рекламе; Тема 7. Место PR и рекламы в системе управления организацией.
Дополнительная информация:
Стефанова Ирина Васильевна в 2003 году закончила экономический факультет Ростовского государственного университета по специальности "Менеджмент". С 2005г. по 2008 г. являлась аспирантом экономического факультета Южного федерального университета. В ноябре 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности "08.00.05 ; Экономика и управление народным хозяйством: муниципальная экономика и управление местным развитием" под руководством профессора, д.э.н. Кетовой Н.П.
Общий стаж работы в ЮФУ (РГУ): 15 лет.
Время пребывания в должности | Должность | Наименование и местонахождение учреждения |
2014 г.-по настоящее время | Доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе | Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону |
2009-2013 гг. | Ст. преподаватель кафедры маркетинга | Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону |
2005-2009 гг. | Преподаватель кафедры маркетинга
| Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону
|
2003-2005 гг. | Преподаватель кафедры экономики и менеджмента | Новошахтинский филиал Ростовского государственного университета (ЮФУ) г. Новошахтинск |
Стефанова Ирина Васильевна на высоком научно-методическом уровне в рамках дисциплин "Маркетинг", "Связи с общественностью", "Рекламная деятельность", "Методы сбора маркетинговой информации", "Товароведение" читает лекции бакалаврам и магистрантам дневной и заочной формы обучения факультета управления ЮФУ. Под ее руководством студенты выполняют курсовые и выпускные работы, которые носят научно-исследовательский характер. Стефановой И.В. подготовлено полное методическое обеспечение читаемых дисциплин: программы, планы семинарских и практических занятий, варианты промежуточных экзаменационных тестов, презентационные материалы к лекциям, ситуационные задачи и кейсы, размещенные на странице преподавателя в Цифровом кампусе Южного федерального университета
Научная деятельность и основные научные достижения:
1. Защита кандидатской диссертации в 2008 г. по теме "Ориентация местного самоуправления на восстановление социально-экономического потенциала шахтерских городов" под руководством д.э.н., профессора Кетовой Н.П. (Специальность 08.00.05 ; Экономика и управление народным хозяйством: муниципальная экономика и управление местным развитием).
2. Участие в конференциях, симпозиумах, семинарах:
2.1 Круглый стол аспирантов и преподавателей кафедры теории рынка в рамках недели науки экономического факультета (докладчик, ежегодно).
2.2 Авторский консультационный семинар "Академия маркетинга" (участник, май-июнь 2011 г. )
2.3 Руководство курсовыми и дипломными работами студентов дневного и заочного отделения ЮФУ,
2.4 Научные консультации при подготовке к неделе науки, проводимой ежегодно в университете и к региональным, всероссийским конференциям.
2.5 Участие в работе научно-методических семинаров кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе
Публикации за 2010-2015 годы в изданиях, индексируемых в базах данных "Сеть науки" (WebofScience), Scopus, РИНЦ
1. ОРИЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА ДЕПРЕССИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙ (НА ПРИМЕРЕ ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ ЮГА РОССИИ) И. В. Стефанова; Минобрнауки России, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т". Ростов-на-Дону, 2011.
2. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПЕРМАНЕНТНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Ларкина Н.Г., Стефанова И.В.Terra Economicus. 2011. Т. 9. N 3-2.
3. ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В ПРЕОБРАЗОВАНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ШАХТЕРСКИХ ГОРОДОВ: ОПЫТ СТРАН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА Стефанова И.В. Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 23. N 3.
4. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Стефанова И.В.
Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. _. N __ (декабрь 2014 г по итогам конференции 16.12.2014-26.12.2014).
Список монографий:
1. Стефанова И.В. Ориентация системы самоуправления на развитие местного хозяйства депрессивных территорий (на примере шахтерских городов Юга России): монография / И.В. Стефанова. ; Ростов-на/Д: Изд-во "Содействие-XXI век", 2011. ; 140 с.: ил.
Участие в международных конференциях:
1. Научная конференции "Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития ‘2014"
(с 1 по 12 октября 2014 г.) на проекте SWorld (Украина, Одесса, 2014 г.).
2. Конференция "Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте 2014",с изданием международного научного журнала (время проведения конференции: с 16 по 26 декабря 2014 г), на проекте SWorld (Украина, Одесса, 2014 г.).