Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Лосева Ирина Ивановна

Кафедра психологии управления и юридической психологии - Доцент

пер. Днепровский 116 ауд. 120

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/iiloseva
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/iiloseva

Звание: доцент

Степень: Кандидат педагогических наук

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский государственный педагогический институт (01.09.1986 - 31.06.1990)
    Преподаватель педагогики и психологии дошкольной

Дата начала общего стажа: 01.09.1986

Стаж по специальности (в годах): 26

Преподаваемые дисциплины:

  • "Теории и технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей",
  • "Педагогика и психология общения",
  • "Тренинг педагогического общения",
  • "Семья как среда коммуникативного развития ребенка дошкольника",
  • "Проектирование речевого развития детей дошкольного возраста",
  • "Управление процессом коммуникативного развития детей".

Дополнительная информация:

http://nshf.sfedu.ru/departments/dep_social/loseva.php

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ЮФУ.

Дата рождения - 28.08 1969 года

Базовое образование - Ростовский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и психология (дошкольная)", 1990г.

Стаж научно-педагогической деятельности: 26 год

Защита кандидатской диссертации по специальности - 13.00.01.- общая педагогика на тему "Педагогические условия развития речевых коммуникаций старших дошкольников" в 1997г.

Ученая степень ; кандидат педагогических наук, КТ N 038251

Ученое звание ; доцент, ДЦ N 016704.

Преподаваемые дисциплины: "Теории и технологии развития речи детей", "Педагогика и психология общения", "Тренинг педагогического общения", "Психолого - педагогическое сопровождение развития дошкольников в ДОУ", "Теоретико-методологические основы социально-коммуникативного развития дошкольников", "Семья как среда коммуникативного развития ребенка дошкольника", "Управление процессом коммуникативного развития детей".

Круг научных интересов: психолого-педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами в условиях ДОУ и семьи, профессиональная коммуникативная компетентность педагогов, коммуникативное развитие дошкольников.

Учебные и учебно-методические пособия за последние 5 лет

1. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2008.

2. Методические рекомендации по написанию курсовой работы по дошкольной педагогике. (для студентов стационара и ОЗО специальности "Логопедия") - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2009. (в соавторстве)

3. "Семья как среда развития, социализации и интеграции ребенка-дошкольника" (Раздел 2.3 в учебно-методическом пособии) /Современная семья и ее ценности". Учебно-методическое пособие. - Махачкала, 2009.

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной деятельности студентов - Ростов н/Д , ПИ ЮФУ, 2011. (в соавторстве)

5. Индивидуальная образовательная траектория: организация и сопровождение: учеб. пособие. - Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2011.- 208с. (в соавторстве).

Монографии (в соавторстве):

1. Раздел "Речевая коммуникация ; культурный способ жизнедеятельности ребенка" в коллективной монографии "Ребенок в мире культуры". ; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998.

2. Трудный ребенок: если он не такой как все. Шаг за шагом к успеху. - Ростов н/Д, "Феникс". 2004. (в соавторстве)

Публикации в журналах за последние 5 лет:  

1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами //Известия Южного федерального университета. "Педагогические науки" - Ростов н/Д, 2008 - N 3

2. Проблема пихолого-педагогического сопровождения детей с психосоматическими расстройствами и их родителей в условиях  дошкольного образовательного учреждения //Научно-методический журнал "Детский сад от А до Я" - М., 2008- N5  

3. Влияние социокультурной и образовательной среды на психосоматическое здоровье детей //"Известия Южного федерального университета" - Ростов н/Д, 2009 - N12 

4. Семейное воспитание как социально-психологический фактор психосоматического здоровья ребенка-дошкольника //Известия Южного федерального университет ; Ростов н/Д, 2011 - N2

5. Особенности социальной адаптации детей с психосоматическими расстройствами в образовательное пространство ДОУ //Известия Южного федерального университет ; Ростов н/Д, 2011 - N10.

6.  Сохранение психосоматического здоровья детей в ДОУ //Воспитатель ДОУ, N3, 2012.

Всего 46 публикации, из них 2 коллективных монографий, 6 статей в журналах ВАК, 10 учебно-методических разработок

 Повышение квалификации:

1.  "Образовательная и психотерапевтическая кинезиология" ИПК ППЛ г. Москва 2009 ; 2012 г.г. (396 часов)

2.  "Социально-гуманитарные проблемы современности" ИПиПК ЮФУ г. Ростов-на-Дону. февраль2010 ; июнь 2010г. (72 часа)

3. "Электронные ресурсы в непрерывном образовании" ПИ ЮФУ, октябрь 2010г.(36 часов)

4. "Прогрессивные информационные технологии в современном образовательном процессе" ЮФУ, ноябрь 2010г. (72 часа)