Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Лосева Ирина Ивановна

Звание: Доцент

Степень: Кандидат педагогических наук

Кафедра дошкольного образования - Доцент

пер. Днепровский 116 ауд. 312а

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/iiloseva
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/iiloseva

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский государственный педагогический институт (01.09.1986 - 31.06.1990)
    Преподаватель педагогики и психологии дошкольной

Дата начала общего стажа: 01.09.1986

Стаж по специальности (в годах): 29

Преподаваемые дисциплины:

  • "Теории и технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей",
  • "Педагогика и психология общения",
  • "Тренинг педагогического общения",
  • "Семья как среда коммуникативного развития ребенка дошкольника",
  • "Проектирование речевого развития детей дошкольного возраста",
  • "Управление процессом коммуникативного развития детей".
  • Профессиональная коммуникация в сфере дошкольного образования

Информация об экспертной деятельности:

Уровень: Эксперт профессиональной сферы
Научное направление: Образование и педагогика
Ключевые слова: образования

Дополнительная информация:

http://nshf.sfedu.ru/departments/dep_social/loseva.php

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образовния ЮФУ.

Дата рождения - 28.08 1969 года

Базовое образование - Ростовский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и психология (дошкольная)", 1990г.

Стаж научно-педагогической деятельности: 28 лет

Защита кандидатской диссертации по специальности - 13.00.01.- общая педагогика на тему "Педагогические условия развития речевых коммуникаций старших дошкольников" в 1997г.

Ученая степень ; кандидат педагогических наук, КТ N 038251

Ученое звание ; доцент, ДЦ N 016704.

Преподаваемые дисциплины: "Теории и технологии развития речи детей", "Педагогика и психология общения", "Тренинг педагогического общения", "Психолого - педагогическое сопровождение развития дошкольников в ДОУ", "Теоретико-методологические основы социально-коммуникативного развития дошкольников", "Семья как среда коммуникативного развития ребенка дошкольника", "Управление процессом коммуникативного развития детей".

Круг научных интересов: психолого-педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами в условиях ДОУ и семьи, профессиональная коммуникативная компетентность педагогов, коммуникативное развитие дошкольников, речевое развитие детей дошкольного возраста 

Учебные и учебно-методические пособия за последние 5 лет

1. "Теории и технологии социально-коммуникативного и речевого развития  детей" Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Ульяновск: Издательство "Зебра", 2016. 

2.  "Проектирование и методическое сопровождение социально-коммуникативного развития детей" Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Ульяновск: Издательство "Зебра", 2017

​​​​​​​Монографии (в том числе в соавторстве):

1. Раздел "Речевая коммуникация как культурный способ жизнедеятельности ребенка" в коллективной монографии "Ребенок в мире культуры". ; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998.

2. Трудный ребенок: если он не такой как все. Шаг за шагом к успеху. - Ростов н/Д, "Феникс". 2004. (в соавторстве)

3. Развитие речевых коммуникаций детей старшего дошкольного возраста. - Ульяновск, "Зебра", 2016

Публикации в журналах за последние 5 лет:  

1. Эмоциональное благополучие как условие сохранения психосоматического здоровья ребенка //Известия Южного федерального университета. "Педагогические науки" - Ростов н/Д, 2015 - N 10

2. Позитивная социализация ребенка: источники и риски //Научно-методический журнал "Детский сад от А до Я" - М., 2016- N4  

3. "Мать и дитя": сравнительный анализ  социокультурных дискурсов// Internetional Scintific Conference- Web of Scince. Volume 72 (2019)

4. Роль физиологического мониторинга в организации образовательной среды// Internetional Scintific Conference - Web of  Scince. Volume 72 (2019)  

5.  Современные технологии формирования ранней профориентации у детей в условиях ДОО // Гуманитарный научный вестник, N5, 2020. 

6.   Semantic Features of Students' Attitude to Interaction in the Digital Educational Enviroment // E3S Web of Conferences, 2021

7. Представления студентов о мотивационных интенциях преобразующей активности в условиях неопределенности // Гуманитарные и социальные науки, N6, 2022

8. Adaptation of students to interaction in the digital environment as a factor of sustainable educational and professional behavior/ E3S Web of Conferences,  - Scopus 2023, 371, 01066

Всего 72 публикации, из них 3 монографии, 12 статей в журналах ВАК,  4 статья в журналах и сборниках конференций Web of Scinse и Scopus, 13 учебно-методических разработок

 Повышение квалификации:

1.  "Образовательные технологические решения для цифрового образования в системе педагогического образования" ПсковГУ 2021г. (72 часа)

2.  "Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс"" ФГАОУ ВО ЮФУ (72 часа)

3. "Технология смешанного обучения (Blended Learning)" Образовательная онлайн платформа SKLAD (84 часа)