Ясюкевич Евгения Васильевна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
ГОУ ВПО "Адыгейский государственный университет"
(01.09.2005
-
31.08.2010)
Социальная педагогика
Социальный педагог
-
высшее образование:
ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет"
(01.09.2011
-
31.08.2013)
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, программа "Международное и сравнительное образование"
Магистр
-
высшее образование:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(15.09.2014
-
)
44.06.01 - Образование и педагогические науки (13.00.08 - Теория и методика профессионального образования )
Исследователь. Преподаватель-исследователь
-
высшее образование:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(01.09.2015
-
15.12.2017)
44.04.01 - Педагогическое образование, программа "Педагогика инклюзивного образования"
Магистр
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет"
(12.03.2013
-
20.05.2013)
"Информационно-коммуникативные технологии в организации контролируемой самостоятельной работы студентов" (72 часа)
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(02.03.2016
-
30.03.2016)
"Экспертиза образовательных программ и управление качеством образования" (72 часа)
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(29.09.2016
-
30.09.2016)
"Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках стратегии обеспечения качество образования" (24 часа)
-
-
повышение квалификации:
ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)"
(29.09.2016
-
30.09.2016)
"Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования и государственной аккредитации образовательной деятельности. Стратегии обеспечения качества образования"
-
-
повышение квалификации:
повышение квалификации: ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)"
(24.10.2016
-
11.11.2016)
"Вопросы внедрения модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки" (216 часов)
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(27.08.2018
-
20.10.2018)
Разработка и применение онлайн-курсов в образовательном процессе
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(
-
)
"Организация инновационной деятельности в учреждениях образования детей" (72 часа)
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО “Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого"
(19.08.2021
-
20.09.2021)
Передовые производственные технологии
-
-
повышение квалификации:
ООО “Региональный центр повышения квалификации
(30.09.2021
-
08.10.2021)
Актуальные вопросы STEM-образования
-
-
повышение квалификации:
ООО “Региональный центр повышения квалификации
(08.10.2021
-
16.10.2021)
Информационно-коммуникационные технологии в электронно-информационной образовательной среде образовательной организации
-
-
повышение квалификации:
ООО “Региональный центр повышения квалификации, РФ, Рязань
(17.10.2021
-
25.10.2021)
Особенности организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
-
повышение квалификации:
ООО “Региональный центр повышения квалификации
(26.10.2021
-
27.10.2021)
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в образовательной организации
-
-
повышение квалификации:
ФГБОУ ВО "Казанский национальный исследовательский технологический университет"
(15.11.2021
-
30.11.2021)
Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(11.04.2022
-
27.04.2022)
Проектирование учебных планов основных профессиональных образовательных программ
-
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(23.05.2023
-
06.06.2023)
Методическое сопровождение инклюзивного образования
-
-
послевузовское образование:
АНО ДПО "Гуманитарно-технический университет"
(20.05.2023
-
18.10.2023)
Теория и методика преподавания математики в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
Учитель математики
Дата начала общего стажа: 04.05.2012
Преподаваемые дисциплины:
-
Психолого-педагогический модуль
Цель освоения модуля: является формирование у обучающихся готовности к осуществлению профессиональной деятельности на основе знаний закономерностей развития личности, современных теорий обучения и воспитания, системы научных представлений об инклюзивном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и особыми образовательными потребностями.
-
Модуль проектной деятельности
Общей целью модуля является развитие общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов в области организации проектной деятельности и практической готовности к осуществлению программ урочной, внеурочной и других видов деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
-
Основы воспитательной и вожатской деятельности (по профилю)
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся общепрофессиональной и профессиональной компетенций, навыков работы. Формирование данных компетенций у студентов направленно на формирование профессиональной культуры студента-бакалавра, развитие интереса к практической воспитательной и вожатской деятельности в сфере образования, на освоение педагогических знаний и приобретение практических навыков, необходимых для работы в образовательных организациях
Дополнительная информация:
Основные научные публикации:
Влияние волонтерской деятельности на профессиональное становление студента (статья) // Материалы научно-практической конференции на базе Южного федерального университета. ; 2012. - Т.II. ; С. 250-254
Сформированность профессиональной компетентности студентов ВУЗа как основа становления их карьерного самоопределения (статья) // Материалы Региональной студенческой конференции. - 2012. ; Т.1. - С. 525-528
Взаимосвязь тьюторского сопровождения и волонтерской деятельности как один из факторов формирования профессиональной компетентности (статья) // Материалы Международного образовательного форума. - 2012. ; С. 201-208
Педагогические условия разработки тьютором индивидуальной образовательной программы обучающегося (статья) // Педагогическое образование университетского типа: культурные традиции, современное состояние, взгляд в будущее: материалы международной научно-практической конференции 14-15 ноября 2013: в 2 т. / науч. Ред. Е.В. Бондаревская; Южный федеральный университет. ; Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2013. Т.2. ; С. 175-184
Проблемы формирования инклюзивной культуры будущих педагогов (статья) // Образование для будущего, или будущее образование: взгляд молодежи: Материалы Второй Всероссийской молодежной конференции; Южный федеральный университет. ; Ростов-на-Дону: Издательство Южный федеральный университет, 2016. ; С.238-241
Технология организации вариативной практики студентов в форме проектной деятельности (статья) // Современные проблемы науки и образования. ; 2016. ; N 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=24860 (в соавторстве с Самохвалова С.Ю., Петренко М.А.)
Формирование готовности педагогов к реализации инклюзивного образования: аспекты теории и практики (монография) - Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020 (в соавторстве с Тимченко Е.С.)
STEM-технологии как инструмент подготовки будущих педагогов к работе в современной школе (статья) // Проблемы современного педагогического образования. ; 2021. - N72(4). ; С. 307-310 (ВАК)
STEM-подход в контексте целевых ориентиров и задач подготовки будущих педагогов (статья) // Проблемы современного педагогического образования. ; 2022. - N75(II) ; С.353-355
Отношение будущих учителей начальных классов к использованию STEM-подхода в проектной деятельности (статья) // Проблемы современного педагогического образования. ; 2023. - N80(II) ; С.320-323
Опыт работы:
В 2010 году закончила Адыгейский государственный университет (Отделение социальная педагогика)
В 2013 году закончина Факультет психологии Южного федерального университета (магистратура)
С 2012 года исполняет обязанности зав. кабинетом кафедры педагогики факультета технологии и предпринимательства (на факультете технологии, изобразительног искусства и профессионального образования)
С января 2015 года переведена на должность специалиста по УМР I категории кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
C июня 2015 года переведена на должность специалиста Дирекции организации и планирования образовательной деятельности Южного федерального университета
C 2017 года исполняет обязанности специалистом по учебно-методической работе 1 категории Центра сопровождения обучающихся Академии психологии и педагогики Южного федерального университета
С 2018 года - преподаватель кафедры начального орбазования Академии психологии и педагогики, с 2019 года - старший преподаватель кафедры начального орбазования Академии психологии и педагогики
Должностные обязанности:
* Осуществлять проверку и анализ учебных планов на соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов.
* Осуществлять контроль за изменениями в федеральных государственных образовательных стандартах и своевременно доводить информацию об изменениях до сведения руководителей образовательных программ.
* Осуществлять информационно-консультативную помощь сотрудникам структурного подразделения по работе в системе 1С: Университет по вопросам формирования и учета рабочих учебных планов, создания графиков учебного процесса, закрепления дисциплин учебного плана за кафедрами и структурными подразделениями университета, распределения поручений преподавателей, формирования учебных групп, формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
* Осуществлять согласование изменений в графиках учебного процесса при внесении данных изменений с базу данных системы 1С: Университет.
* Осуществлять проверку и анализ материалов по расчету штатной численности НПР кафедр, формировать сводные сведения о штатной численности НПР структурного подразделения.
* Формировать аналитические, информационные материалы по вопросам наличия и соответствия учебных планов, распределения нагрузки, штатного состава кафедр.
* Осуществлять проверку информации об учебных планах структурного подразделения на сайте.
* Осуществлять проверку наличия и обоснованности нагрузки на условиях почасовой оплаты преподавателей в структурном подразделении.