Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Бородина Ольга Сергеевна

+7(904) 344-34-93

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/oborodina
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/oborodina

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский Государственный Педагогический Университет (01.09.1192 - 31.07.1998)
    1.Филология. Русский язык, литература. Психология. 2. Гуманитарные знания /Филология/. Языковое образование (русский язык).
    Дипломированный специалист. Учитель полной средней школы.
  • повышение квалификации: "Информационная обработка текста на уроках русского языка как неродного и литеретауры" 2013 г., 72 час., НОУ ВПО “Российский новый университет", г. Москва. Удостоверение 5919 ( - )
  • повышение квалификации: "Современные особенности преподавания русского языка в поликультурной образовательной среде" 2013 г., 72 час., НОУ ВПО “Российский новый университет", г. Москва. Удостоверение 4570 ( - )
  • повышение квалификации: "Современные образовательные технологии в преподавании русского языка как неродного" 2013 г., 72 час., НОУ ВПО “Российский новый университет", г. Москва. Удостоверение 3983 ( - )
  • повышение квалификации: "Совершенствование подходов к оцениванию развёрнутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области" 2015 г., 18 час., ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону. Сертификат ( - )
  • повышение квалификации: "Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ" 2015г., 72 час., Негосударственное образовательное учреждение высшего образования МТИ, г. Москва. Удостоверение 1042 770577253102 ( - )
  • повышение квалификации: "Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку" 2016г., 72 час., ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г. Москва. Удостоверение 004292 ( - )
  • повышение квалификации: "Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей" 2016 г., 16 час., ФГАОУ АПКи ППРО, г. Москва. ( - )
  • повышение квалификации: "УМК по русскому языку и литературе как основа достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях ФГОС" 2016 г., 144 час., ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону. Удостоверение 11957 ( - )
  • повышение квалификации: "Современные технологии и педагогические практики эффективного обучения русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС" 2016 г., 72 час., ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону. Удостоверение 11119 ( - )
  • повышение квалификации: Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО" 2017 г., 72 час., ЦДПО ООО "Международные Образовательные Проекты", г. Санкт-Петербург. Удостоверение 331-1470 ( - )
  • повышение квалификации: "Практика применения ФГОС: метод оценки метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности" 2017 г., 72 час., Центр дополнительного профессионального образования ООО "Международные Образовательные Проекты", г. Санкт-Петербург. Удостоверение 331-3363 ( - )
  • повышение квалификации: "Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС" 2017 г., 48 час., ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г. Москва. Удостоверение Ф 012127 ( - )

Дата начала общего стажа: 31.08.1998

Стаж по специальности (в годах): 20

Преподаваемые дисциплины:

  • Методика преподавания русского языка

Дополнительная информация:

Кандидат педагогических наук.

Защита кандидатской диссертации - в 2008 г. на тему "Совершенствование стилистико-орфографических умений и навыков при обучении русскому языку в старших классах"(научн.рук.: док.пед.наук, проф. Ларионова Л.Г.). Присвоена степень канд.пед.наук 2008г., ДКН  N 070657

Стаж научно-педагогической деятельности: 2 года.

Основные научные направления: коучинговые технологии как средство достижения образовательных результатов ООО по русскому языку, проектная деятельность на уроках русского языка, современные образовательные технологии на уроках русского языка, стилистический аспект изучения норм русского языка, современные требования к уроку русского языка в школе.

Публикации (ВАК, РИНЦ) в российских и зарубежных журналах, конференциях:

1. Бородина О.С. Изучение грамматических норм на уроках русского языка в старших классах// В сборнике: Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку Межрегиональная конференция. Ответственный редактор: О.А. Скрябина. 2015. С. 117-121.
2. Бородина О.С. Работа с текстом как средство достижения метапредметных результатов обучения русскому языку// Наука и культура России. 2015. Т. 1. С. 117-120.
3. Бородина О.С. О стилистическом аспекте норм правописания при обучении орфографии в старших классах// Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. N 3. С. 119-124.
4. Бородина О.С. Совершенствование стилистико-орфографических умений и навыков при обучении русскому языку в 10-11 классах// диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Орловский государственный университет. Ростов-на-Дону, 2008.
5. Бородина О.С. Совершенствование стилистико-орфографических умений и навыков при обучении русскому языку в 10-11 классах// автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Орловский государственный университет. Орел, 2008.

Кол-во публ. В РИНЦ: 5

Кол-во цитирований: 1

Индекс h: 1

Дополнительные сведения:

1. Преподаватель высшей категории ГБПОУ РО "Ростовское областное училище (колледж) олимпийского резерва".

2. В рамках ФЦПРЯ тьютор КПК по программе "Проектирование содержания обучения русскому языку и литературе в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС" в Чеченской Республике и Республике Дагестан (2016 г., 2017 г.).

3. Тьютор подпрограммы "Развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (2018 г.).