Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Шестакова Татьяна Николаевна

Шестакова Татьяна Николаевна

Степень: Кандидат педагогических наук

Кафедра образования и педагогических наук - Доцент

E-mail:
Посмотреть почту
Персональная страница:
https://sfedu.ru/s7/person/ru/tshestakova
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/tshestakova

31 октября 2017 г. присуждена ученная степень кандидата педагогических наук. Диплом ДКН N 061193, г. Москва.

Преподаватель Шестакова Т.Н. выполняет учебную нагрузку и в бакалавриате, и в магистратуре Академии психологии и педагогики, Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации.

В бакалавриате ведет курсы: 
1) Теоретическая педагогика; 
2) Практическая педагогика; 
3) Проектная деятельность. 
В магистратуре читает курсы: 
1) Современные проблемы науки и образования; 

2) Модуль проектной деятельности

3) Информационные технологии в профессиональной деятельности

​Доцент кафедры образования и педагогических наук Шестакова Т.Н. является руководителем программы магистратуры "Управление в сфере среднего профессионального образования", по направлению 44.04.01 ; Педагогическое образование.

Печатные работы

1. Информационная культура в структуре профессиональной деятельности. (Статья). Альманах "Продуктивное образование: индивидуальные образовательные траектории": Материалы международной научно-практической конференции. - М, 2006.

2. Информационная культура профессиональной деятельности специалиста физической культуры и спорта. (Статья). // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на Юге России. Вып. 1. - Ростов н/Д, 2005.

3. Проблемы интеграции информационных технологий в образование. Тезисы докладов XII годичного собрания Южного отделения РАО и XXV психолого-педагогических чтений Юга России. Часть I. - Ростов н/Д: РГПУ, 2006. С. 151-153.

4. Анализ проблем внедрения информационных технологий в образование. (Статья). //Академический вестник Ростовского филиала РТА. - Ростов н/Д, 2006. - N 4.

5. Психолого-педагогические проблемы обучения на основе информационно-коммуникационных технологий. (Тезисы). Материалы Х Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы информатики и информационных технологий". - Тамбов, 2006.

6. Цели обучения в компьютерной среде. (Тезисы). // Новые технологии в образовании (по итогам XV Международной электронной научной конференции). - Воронеж, 2006. - N 2.

7. Аспекты использования информационных технологий в среднем образовательном учреждении (лицее). (Статья). Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. - Ростов н/Д, 2007. N 1.

8. Положение о дистанционном образовании и обучении как компоненте информационного потенциала факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Ростовского государственного педагогического университета. (Учебно-методическое издание). - Ростов н/Д: РГПУ, 2006.

9. Педагогическое проектирование учебного информационного Веб-ресурса общеобразовательных спортивных учреждений. (Статья). // Гуманитарные и социально-экономические науки. Спецвыпуск. "Педагогика". - Ростов н/Д, 2006. N 5.

10. Основные направления педагогической деятельности тренера, преподавателя и воспитателя в олимпийском движении. (Статья). // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на Юге России. Вып. 2. - Ростов н/Д, 2007.

11. Влияние Интернета на нравственное, физическое здоровье детей и подростков в России. Проблемы и решения. (Статья). Материалы докладов ХIV годичного собрания Южного отделения РАО и  XXVI психолого-педагогических чтений Юга России. Часть IV. - Ростов н/Д, ПИ ЮФУ, 2007.

12. Проблема толерантности в Интернет - коммуникации. (Статья). // Вопросы международного сотрудничества в дополнительном профессиональном образовании Южного региона. Вып. 2. - Ростов н/Д, ЮФУ ПИ, 2007.

13. Современные тенденции совершенствования системы среднего образования в условиях информационного общества. (Статья). Сборник трудов Международной научно-практической конференции "Современное общество: проблемы и направления развития". - Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2007.

14. Аналитический обзор IT-образования в России и Ирландии. Применение дистанционных методов образования. (Статья). // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - Вып. 1. - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2007.

15. Перспективы развития и использования электронной библиотеки в системе дистанционного образования. (Статья). // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на Юге России. Вып. 4. -Ростов н/Д. ПИ ЮФУ, 2007.

16. Концепция ресурсного, дистанционного, смешанного компьютерного обучения в России. (Статья). // Сборник трудов Всероссийского научно-методического симпозиума "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО-2007). - Ростов н/Д, ЮФУ, 2007.

17. Use of remote methods of training in improvement of professional skill of teachers // Journal "Materials, Methods & Technology. International Scientific Publications". Bulgaria. 2008.

18. Использование дистанционных образовательных технологий в инклюзивном образовании слушателей с ограниченными возможностями. (Статья). // Вестник непрерывного образования. Вып. 2. - Ростов н/Д, ЮФУ, 2012.

19. Современные информационные технологии в воспитании подрастающего поколения.// Воспитание и обучение: теория, методика и практика. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. ЦНС, Чебоксары, 2015.

20. Реализация эргономического подхода в управлении образовательным процессом.// Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Вып. 2. - Ростов н/Д, ЮФУ, 2016.