Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Чернобровкина Наталья Игоревна

Чернобровкина Наталья Игоревна

Звание: Доцент

Степень: Кандидат философских наук

Кафедра экономической социологии и регионального управления - Доцент

E-mail:
Посмотреть почту
Персональная страница:
https://sfedu.ru/s7/person/ru/nichernobrovkina
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/nichernobrovkina

Чернобровкина Н. И. Брендинг регионов ЮФО: модель управления и стратегия продвижения туристского бренда // Гуманитарии Юга России. 2018. № 4. С.76-85.

Чернобровкина Н. И. Ментальные программы и модели социального поведения на Юге России. Ментальные программы и модели экономического поведения на Юге России // В кн.: Ментальные программы и модели социального поведения на Юге России.  Изд-во : «Фонд науки и образования», Ростов-на-Дону, 2017. С. 146-175.

Чернобровкина Н. И. Брендинг территории и экономическая идентичность: поиск теоретических оснований // В кн.: Теория и практика российского регионального брендинга: от экономической идентичности к брендам региона. Изд-во : «Фонд науки и образования», Ростов-на-Дону, 2017. С. 22-43.

Чернобровкина Н. И. Модели социального поведения и формы социального контроля в России // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 7. С. 14-22.

Чернобровкина Н. И.Социальное поведение и социальный контроль как предмет теоретической рефлексии // Научная мысль Кавказа.  2017. №  4. С. 43-48 (в соавт.)

Чернобровкина Н. И, Социальный контроль как предмет научной рефлексии //  Философия права. 2017. № 3. С. 48-55 (в соавт.)



Чернобровкина Н.И., Васьков М.А., Воденко К.В., Самыгин С.И., Черных С.С., Шевченко О.М. Экономическая социология: Учебное пособие. М.: Издательский Центр РИОР, 2016. - 252 с.

Чернобровкина Н.И. Предметная область зарубежного регионоведения. В кн. "Зарубежное регионоведение (евразийские исследования): Россия и страны Черноморско-Каспийского региона": учебник.  М.; Ростов-на-Дону: Социально-гуманитарные знания, 2013. - 528 с. С. 70-79. (в соавторстве)

Чернобровкина Н.И. Социальная структура населения региона и его экономическая идентичность. В кн. "Экономическая идентичность региона: концепция, подходы, оценки": монография [С.В. Баженов и др.]; под ред. В.М. Белоусова. Ростов-на-Дону: Изд-во "Фонд науки и образования", 2015. - 222 с. С. 89-109.

Чернобровкина Н.И. Контрасты в образе жизни сельской молодежи России и формы контроля ее интеграции // Социально-гуманитарные знания. 2015. N 9. С. 20-26.

Чернобровкина Н.И. Экономическая идентичность региона и способы оптимизации социального контроля в обществе // Социально-гуманитарные знания. 2015. N 7. С. 229-235.

Чернобровкина Н.И. Уровни и стратегии социального контроля девиантного поведения индивидов и групп // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2015. N 1(18). С. 62-66.

Чернобровкина Н.И. Экономическая идентичность как форма самоопределения и самопозиционирования регионального социума // Гуманитарий Юга России. 2015. N 4. С. 134-141.

Чернобровкина Н.И. Инструментальные методы контроля технологий конструирования имиджа политических акторов в регионе // Социально-гуманитарные знания. 2014. N 12. С. 231-236.

Чернобровкина Н.И. "Исходная форма" социального контроля // Социально-гуманитарные знания. 2014. N 11. С. 25-29.

Чернобровкина Н.И. Теоретико-методологические проблемы изучения социального контроля в зарубежном и отечественном социальном познании // Социально-гуманитарные знания. 2014. N 7.С. 86-93.

Чернобровкина Н.И. Информационный контроль в России и мире: реальные основания и практики // Гуманитарии Юга России. 2014. N 4. С. 134-141.

Грант РГНФ N 15-02-00441/15 "Экономическая идентичность российских регионов: концептуализация понятия, разработка инструментария измерения и сравнения, включение в систему регионального бренд-менеджмента"

Грант Российского научного фонда N 16-18-10387 "Ментальные программы и модели социального поведения в российском обществе".