Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Боженко Екатерина Сергеевна

Боженко Екатерина Сергеевна

Звание: Доцент

Степень: Кандидат экономических наук

Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе - Доцент

E-mail:
Посмотреть почту
Персональная страница:
https://sfedu.ru/s7/person/ru/ezhuk
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/ezhuk


Боженко Екатерина Сергеевна - доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе. 

Уровень образования - высшее

Ученая степень (при наличии) - кандидат экономических наук

Ученоое звание - доцент

Наименование направления подготовки и /или специальности - 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством"

Квалификация - магистр экономики по направлению экономика

Опыт работы - с сентября 2004 г. Работала преподавателем кафедры теории и практики государственного регулирования экономики РГУ, старший преподаватель кафедры теории рынка. С февраля 2012 г. по настоящее время является доцентом кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе. 

Руководитель магистерской программы "Брендинг" (2016-2018 г.г.)

Руководитель магистерской программы "Маркетинг" (2020-2022 г.г.)

Руководитель магистерской программы "Цифровое предпринимательство" (с 2021 г. по настоящее время)

Общий стаж работы - 19

Стаж работы по специальности - 16

Информация о научной работе - более 100 публикаций, отдельные статьи опубликованы в журналах из списка ВАК, а также в материалах, входящих в базу цитирования Scopus.

Наиболее значимые монографии и учебные пособия:

1)    Жук Е.С., Овчинников В.Н. Императивы экономической безопасности в системе обеспечения устойчивости регионального развития. Монография / Е.С.Жук, В.Н.Овчинников. - Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. 176 с.

2)   Жук Е.С., Филонич В.В. Построение эффективной маркетинговой информационной системы как основы наращивания интеллектуального капитала компании. Монография / Е.С.Жук  , В.В.Филонич, В.Г.Христоева. ; Ростов н/Д: Медиа-полис, 2015. 140 с.

3) Жук Е.С., Кетова Н.П. Стратегический маркетинг. Учебник /Е.С.Жук, Н.П.Кетова. - Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2011. 204 с.

4) Экономика и управление. Учебное пособие / Е.Ю. Полякова, Е.С. Жук. ; Южный федеральный университет. ; Ростов-на-Дону: Издательство "Медиа-Полис", 2019; 360 с

Область научных интересов маркетинг, конкурентная маркетинговая стратегия, стратегическое позиционирование, брендинг, технологии искусственного интеллекта в маркетинге