Лоредо Андрей Александрович
В 2012 году я окончил Южный федеральный университет, получив степень магистра физико-математического образования по профилю «Информатика в образовании». Полученные знания и интерес к преподаванию определили дальнейший профессиональный путь, связанный с развитием олимпиадного и профильного обучения в сфере информационных технологий.
С 2016 года я являюсь координатором Ростовского командного чемпионата школьников по программированию, что позволило мне активно участвовать в формировании регионального олимпиадного движения и поддержке талантливых учащихся.
В 2020 году начал работать преподавателем информатики в СУНЦ ЮФО, где сосредоточился на углублённой подготовке школьников, заинтересованных в изучении алгоритмов и современных подходов к программированию.
С 2021 года являюсь руководителем региональных образовательных смен по информатике и программированию, направленных на развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся.
В 2022 году был назначен председателем Региональной предметно-методической комиссии по информатике Ростовской области, а также руководителем сборной региона на заключительном этапе ВсОШ по информатике. Эта работа включает организацию подготовки школьников, разработку материалов и участие в экспертном сопровождении олимпиад.
С 2023 года я выступаю преподавателем образовательных смен Образовательного центра «Сириус» и являюсь одним из руководителей разработки заданий школьного этапа ВсОШ по информатике.
В 2024 году стал победителем грантового конкурса «Вклад в поколение» от Т-банка, что позволило реализовать дополнительные образовательные инициативы в области подготовки школьников к олимпиадам. В том же году занял должность старшего преподавателя базовой кафедры Технологий автоматизации в бизнесе ИММиКН им. И. И. Воровича, где занимаюсь обучением студентов и развитием методических подходов к преподаванию программирования.
Являлся руководителем программы Цифровой кафедры "Структуры данных и алгоритмы их обработки на Java"
С 2025 года являюсь одним из тренеров студенческих команд по спортивному программированию к соревнованиям ICPC, продолжая работу по построению непрерывной образовательной траектории от школьного уровня до студенческого и профессионального.
Мои научные и методические интересы включают преподавание программирования в старших классах и профильных школах, дискретную математику, алгоритмы и структуры данных, а также подготовку школьников и студентов к соревнованиям по программированию.