Ким Алина Эдуардовна
Опыт работы:
С 01.09.2018 по 30.12.2018 - выполнение работ по программе развития ЮФУ на основании договора возмездного оказания услуг (проведение практических занятий по дисциплине "Самосознание человека: теория и практика")
С 01.02.2019 по 30.06.2019 - выполнение работ по программе развития ЮФУ на основании договора возмездного оказания услуг (проведение практических занятий по дисциплинам "Ощущение и восприятие, внимание и память", "Внимание и память и психологический практикум", "Психология жизненного пути", "Психология жизненного пути личности и трудных жизненных ситуаций").
С 01.02.2019 по 14.02.2023: специалист по УМР (АПП ЮФУ, кафедра психологии личности и консультативной психологии, внутреннее совместительство)
С 26.08.2019 по 31.01.2021: преподаватель (АПП ЮФУ, кафедра психологии личности и консультативной психологии)
С 1.02.2021 по 30.06.2025: старший преподаватель (АПП ЮФУ, кафедра психологии личности и консультативной психологии)
С 1.07.2025 по н.в.: доцент (АПП ЮФУ, кафедра психологии личности и консультативной психологии)
В 2019 г. защитила кандидатскую диссертацию "Личностные притязания работающих молодых людей с различными типами жизненных стратегий" по специальности 19.00.01 ; общая психология, психология личности, история психологии.
Научные интересы: личностные притязания, жизненная стратегия личности, психология лени, особенности самоотношения личности
Список публикаций:
I. ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛАХ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ВАК РФ
1. Джанерьян С.Т., Ким А.Э.Содержание личностных притязаний в связи с жизненными стратегиями молодых людей // Психология и Психотехника. 2018. N 3. С. 1;12. Всего 0,8 п.л., авт. вклад 0,4 п.л.
2. Ким А.Э. Психологические корреляты содержания личностных притязаний у молодых людей с разными жизненными стратегиями [Электронный ресурс] // Интернет-журнал "Мир науки". 2018. N4. Том 6. Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/48PSMN418.pdf. 0,8 п.л.
3. Ким А.Э. Структура личностных притязаний молодых людей с разными жизненными стратегиями // Мир науки, культуры, образования. 2018. N4(71). С. 371-375. 0,75 п.л.
4. Ким А. Э. Характеристики личностных притязаний молодых людей с разными жизненными стратегиями // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2018.N9. С. 41-45. 0,55 п.л.
5. Ким А.Э. Взаимосвязь между психологическими особенностями и содержанием личностных притязаний молодых людей // Проблемы современного педагогического образования. 2020. Вып. 69 (2). С. 350-352.
6. Ким А. Э. Структура видов личностных притязаний молодых мужчин и женщин // Проблемы современного педагогического образования. 2021. - Вып. 73 Часть 2. С.174-177.
7. Ким А.Э. Взаимосвязь между видами самоотношения и саморегуляцией лености у молодых людей с разной выраженностью саморегуляции поведения // Психолог. 2021. N 6. С.28-38.
8. Ким А.Э. Представления работающих молодых людей о лености в связи с их самоотношением и саморегуляцией // Психолог. 2023. N 6. С. 34 - 53.
9. Ким А.Э. Содержание компонентов лености и связь между ними у молодых людей // Мир науки. Педагогика и психология. 2024. Т.12. №6. URL: https://mir-nauki.com/PDF/46PSMN624.pdf.
10. Джанерьян С.Т., Гвоздева Д.И., Ким А.Э. Стратегии адаптации студентов в вузе: виды и результативность // Психолог. 2025. № 2. С. 1-25. DOI: 10.25136/2409-8701.2025.2.73548 EDN: TPMEEX URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=73548
II. ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛАХ, ИНДЕКСИРУЕМЫХ В БД WOS/SCOPUS
Dzhaneryan S.T., Gvozdeva D.I., Kuzminskaya M., Gabdulina L.I., Kim A.E. Notions of success and its causes among men and women with different expressions of the motive for striving for success. MATEC Web Web of Conferences, № 395 (01087). 2024. DOI: https://doi.org/10.1051/matecconf/202439501087
Dzhaneryan, S., Gvozdeva, D., Gabdulina, L., Belova, E., Kim, A. Emotional Responses to Corruption Across Various Sectors of Society: Content and Dynamics. Interacción y Perspectiva. Revista de Trabajo Social. 2024. 14(3). P. 647-660. https://doi.org/10.5281/zenodo.11154833
Dzhaneryan S., Kima A, Gutermana L, Esayan M. Perceptions of Neural Network Use in Higher Education: Case Study. European Journal of Contemporary Education. 2025. 14(1): 3-12. DOI: 10.13187/ejced.2025.1.3. https://ejce.cherkasgu.press/en/archive.html?number=2025-03-31-21:04:28&journal=51
Troitskaya, T., Qahhorova, M., Dzhaneryan, S., Koshokova, S., Kim., A. The impact of digital educational eco-system on Higher Education development and pedagogy. Revista Conrado, 2025, 21(103), e4426. Publication Date: March 2025. https://conrado.ucf.edu.cu/index.php/conrado/article/view/4426
Является руководителем образовательных программ 2021 года набора, 2023 года набора (37.03.01 - Психология), 2025 года набора (37.04.01 - Психология, Психологическое консультирование).