С 21 по 25 августа 64 преподавателя из разных регионов России на совместной образовательной программе VK Education и Академии творческих индустрий «Меганом» осваивали инструменты цифрового маркетинга в процесс обучения студентов.
В число разработчиков вошла Екатерина Боженко, доцент кафедры маркетинг и коммуникаций в бизнесе факультета управления ЮФУ, руководитель магистерской программы "Цифровое предпринимательство", которая по результатам отбора приняла очное участие в финале программы Академии творческих индустрий «Меганом» — Новые медиа с VK EDUCATION.
Программа была разделена на онлайн- и офлайн-блоки. Ранее в первом блоке программы, прошедшем с 1 по 30 июня в онлайн-формате, участники изучили видеолекции по темам курса. Первая часть курса предполагала онлайн-обучение SMM - технологиям и digital-маркетинга. Самые успешные из них были приглашены на площадку Академии «Меганом» для участия в финале программы. После успешного прохождения курса преподавателей пригласили в Академию творческих индустрий в Арт-кластер Таврида, где они работали над внедрением готовых решений цифрового маркетинга в образовательный процесс.
В составе экспертов программы — руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслав Прохоров, руководитель направления по работе с создателями контента в Одноклассниках Евгения Воронина, старший продюсер талантов в VK Клипах Сергей Дидляков, директор по стратегическим коммуникациям в Одноклассниках Сергей Томилов, на офлайн-блоке с участниками также работала Александра Латышева-Галеева, руководитель проектов VK по работе с вузами креативного направления и другие специалисты компании.
ред Загутина А.М.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/75925