Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
28.08.2024

Доцент ЮФУ приняла участие в панельной дискуссии «Сохранение исторической правды: методы и подходы к исследованию исторических событий и фактов»

28.08.2024

27 августа в Севастополе на базе музейно-храмового комплекса «Новый Херсонес» состоялась панельная дискуссия на тему «Сохранение исторической правды: методы и подходы к исследованию исторических событий и фактов» в рамках молодёжного историко-культурного форума «Истоки» платформы «Росмолодёжь.События».

 

Спикерами дискуссии выступили: депутат Государственной Думы, актер, народный артист России Дмитрий Певцов; доцент Института истории и международных отношений Южного федерального университета Людмила Табунщикова; директор Департамента просветительской и методической работы Национального Центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации Павел Корсаков; преподаватель Российского государственного гуманитарного университета, руководитель Молодёжного клуба Российского исторического общества Иван Кулаков.  

Дискуссия собрала студентов из различных регионов нашей страны.

Встреча была посвящена обсуждению актуальных методов и подходов к исследованию исторической памяти в современном обществе, важности критического анализа источников, использованию современных технологий и роли образовательных инициатив в сохранении исторической правды.

В ходе обсуждения Людмила Табунщикова рассказала о деятельности лаборатории «Российско-белорусский центр изучения Второй мировой войны Института истории и международных отношений», входящей в состав межвузовского Консорциума изучения Второй мировой войны и противодействия фальсификации истории, и основных его мероприятиях по сохранению исторической памяти, а также поделилась планами написания учебника «История Новороссии» учеными Южного федерального университета совместно с коллегами из ДНР, ЛНР и Республики Крым.

При ответе на вопросы аудитории Людмила Викторовна обратила внимание на такие аспекты, как эффективные методы работы с молодежной аудиторией для формирования у них понимания исторической правды, а также адаптация подходов к обучению и просвещению, чтобы помочь людям лучше различать правду и манипуляции.

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/75826

Дополнительные материалы по теме