18 апреля в «Креативном пространстве» Экономического факультета ЮФУ состоялась вторая лекция от эксперта Альфа-Банка.
Директор розничного бизнеса филиала «Ростовский» Варвара Сенина рассказала студентам о специфике розничного бизнеса в банковской сфере, о работе с частными лицами, а также об успешных кейсах Альфа-Банка в этом направлении.
Варвара Сенина подробно объяснила студентам, как банк реализует продуктовый подход к клиенту. Главная идея продуктового подхода заключается в постоянном тестировании решений и идей, а также в стремлении к удовлетворению потребностей пользователя.
Эксперт отметила ряд важных тенденций в розничном бизнесе, на которые банк обращает особое внимание. Для клиентов важна стоимость обслуживания карты, надежность банка, удобство онлайн-банка, размер бонусов, которые банк предлагает, понятность механики начисления бонусов и обмена ими.
«Одним из успешных примеров продуктового подхода Альфа-Банка является переход на формат Phygital-офисов, которые отличаются новым подходом к зонированию, электронным подтверждением операций и подписанием документов, обслуживанием без паспорта благодаря умной навигации и Face ID и многим другим», — сказала Варвара Сенина.
В конце мероприятия студенты смогли задать спикеру вопросы.
Цикл лекций, подготовленных совместно с Альфа-Банком, проходит в рамках проекта Южного федерального университета «Интеллектуальный досуг».
Текст: Молоткова О.А., ред: Сопрунова Ю.Г.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/75050