1 апреля на площадке Калмыцкого государственного университета имени Б.Б. Городовикова состоялась «Трендвотчинг игра для предпринимателей».
Трендвотчинг — игра для предпринимателей, цель которой освоить навыки исследования рынка, генерировании нестандартных актуальных решений технологических проблем и созданию продуктов на основе трендов с помощью командной бизнес-игры.
Образовательная программа была направлена на развитие компетенций:
-генерация и формирование продуктовых идей на основе описания научно-
исследовательской технологии и/или на основе запросов индустрии;
-разработка гипотез и идей минимально жизнеспособного продукта
(minimum viable product – MVP);
-формирование команды технологического стартапа и распределение ролей в
-валидация потенциальных потребителей (например, подготовка и проведение проблемного интервью, определение потребностей потенциальных потребителей, разработка ценностного предложения);
-обоснование бизнес-модели стартапа;
-подготовка презентации и проведение переговоров с инвестором;
-юридические аспекты создания стартапов;
-регистрация интеллектуальной собственности;
-организация труда по разработке и/или производству инновационного продукта, с учетом современных тенденций (например, партнерство с R&D- центрами, контрактными производствами, студиями промышленного дизайна).
В обучение входила практическая работа в группах, а именно упражнения, используемые в программе, которые помогали натренировать способность быстро фокусироваться на конкретной теме, а также рассмотреть идею максимально широко.
Тренерами площадки стали преподаватель Научно-образовательного центра «Перспективные решения в образовании» ЮФУ Людмила Шевченко и преподаватель кафедры философии и методологии науки Института философии и социально-политических наук ЮФУ Ярослав Плахотнюк.
«Данный тренинг помогает ребятам по всей стране развивать свои креативные, когнитивные возможности, мыслить технологически, предпринимать быстрые решения, выдвигать смелые идеи. А значит глобально развивать нашу страну, налаживать коммуникации и связи в разных регионах. Для тренеров это также важный опыт — видеть, слышать, а значит анализировать что вообще хочет молодежь и в чём нужна наша помощь», — отметила Людмила Шевченко.
Участники тренингов получили самые актуальные знания о технологическом предпринимательстве, а также прошли диагностику собственных компетенций от экспертов ЮФУ. По итогу финальных презентаций студенческим командам, пришедшим со своими бизнес-идеями, рассказывали, как можно видоизменить их проект, чтобы он стал прибыльным стартапом, рекомендовали пройти доработку в акселераторе либо рекомендовали участвовать в демо-днях с участием реальных инвесторов.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/74905