Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
04.03.2024

Молодость, неожиданность, индивидуальность – и всё в одном кульке! В ЮФУ прошёл упакованный фестиваль рекламы «Кулёк»

04.03.2024

С 27–29 февраля впервые прошёл упакованный фестиваль рекламы «Кулёк», организованный студентами Южного федерального университета для студентов вузов ЮФО 1-4 курсов.

 

Фестиваль проводится впервые в Южном федеральном университете. Он организован студентами Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» для студентов 1-4 курсов со всего Южного Федерального Округа.

«Кулёк» направлен не только на развитие университета, но и на продвижение уникальных локальных брендов. Фестиваль даёт возможность получить знания в сфере рекламы от экспертов, реализовать свои самые смелые идеи, пополнить портфолио, которое будет полезно при трудоустройстве, при помощи предоставленных кейсов, провести время с интересом и обзавестись новыми знакомствами. Кроме того, фестиваль помогает локальным брендам расширить свою аудиторию, начать работу со специалистами в сфере рекламы, расширить свой бизнес и получить маркетинговую поддержку.

Директор ИФЖиМКК ЮФУ Анна Дмитрова поделилась, как появилась идея создания фестиваля такого формата:

«Мы опирались на опыт Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, где студенты уже давно самостоятельно организовывают фестиваль. Однажды мы с PR-специалистами побывали на этом мероприятии, мне понравилось, и я подумала, почему бы нашим студентам не попробовать сделать нечто подобное. Ребята справились на отлично. Я думаю, что у «Кулька» есть будущее и у проекта будет продолжение».

В первый день фестиваля для участников провели жеребьевку кейсов, а эксперты прочитали лекцию «Андеграунд в контенте».

Второй день был насыщен лекциями и мастер-классами, такими как «Введение в контент-маркетинг», «Кросс-маркетинг», «Брендинг и айдентика», «Как создать бренд с нуля», «Съёмка Reels, визуал», «Авторская айдентика в копирайтинге».

 «Мне понравилась концепция фестиваля и то, что его организовали сами студенты. Удивил серьёзный подход команд к выполнению кейсов. Ребята уже знают, что делают, что им не хватает, что нужно спросить и узнать, задают правильные вопросы и полностью погружены в процесс работы. Несомненно, сам фестиваль и настрой участников помогают развитию рекламной сферы», —поделился своими впечатлениями один из спикеров и кейсодателей Владимир Ким – основатель бренда одежды «NEVINNAYA».

В фестивале приняли участие более ста человек: это студенты из Ростова-на-Дону таких вузов, как ЮФУ, ДГТУ, РГЭУ(РИНХ) и РГУПС, из Краснодара – КубГТУ, а также из Крыма – студенты Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского (г. Симферополь).

«Мы согласились участвовать в фестивале, так как это интересный опыт и возможность увидеть столицу донского края. Нам достался очень интересный кейс от бренда «Картина с душой», стараемся сделать всё качественно и прикладываем все усилия, чтобы победить. Очень понравились лекции, всё доступно и понятно. На одной из них нам предложили пройти обучение у бренда, и, если получится это сделать дистанционно, мы будем очень рады получить новые знания в сфере рекламы», — рассказали участники команды «Просто так!» Максим Казаков, Сабина Нормберг и Виктория Петрова, Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2 курс направления «Реклама и связи с общественностью».

В третий день состоялись защита кейсов, награждение победителей, а также Afterparty, где участники смогли отдохнуть и повеселиться после тяжёлой работы над заданиями. Победителями стали участники, чья команда лучше всего справилась с выполнением кейса, также были объявлены победители специальных номинаций и за индивидуальный конкурс мемов. 

Победители кейса от V-Brand Ксения Кондрацкая, Елизавета Коновалова и Георгий Ермолаев из команды «Пакетная бригада», КубГТУ, 2 курс направления «Реклама и связи с общественностью» поделились своими впечатлениями:

«Мы получили кейс от V-Brand, наша задача состояла в предложении социального проектирования для бренда. Кейс показался нам сложным, но мы включили весь наш креатив и фантазию, приложили усилия и победили. Если получится в дальнейшем держать связь с V-Brand, то мы будем рады и дальше реализовывать наш проект. В целом нам очень понравился фестиваль, лекции, на них мы получили более углубленную информацию о тех сферах в рекламе, которые нас интересуют».

Упакованный фестиваль рекламы «Кулёк» был очень полезен как для студентов, так и для локальных брендов. Он позволил показать другую сторону Ростова-на-Дону, дать полезный опыт участникам, раскрыть их потенциал и помочь в развитии сферы рекламы. «Кулёк» планируется сделать ежегодным фестивалем в том же формате, где организацией будут заниматься сами студенты. Ждём всех в следующем году, чтобы ещё больше погрузиться в сферу рекламы!

Автор текста: Виктория Тришенкова 

Авторы фото: Кристина Курмак и Анастасия Деркач 

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/74579

Дополнительные материалы по теме