Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
16 марта 2022 г.

В ЮФУ продолжит работу междисциплинарный семинар «Трансформация образования»

16 марта 2022 г.

Южный федеральный университет продолжает серию междисциплинарных научно-методологических семинаров в рамках реализации партнерства с академическими институтами Российской академии образования и вузами Юга России.

22 марта 2022 года в 16.00 состоится очередное заседание междисциплинарного семинара «Трансформация образования», на котором планируется обсудить следующую проблему: Новая волна цифровизации vs педагогические ценности и цели образования».

Докладчик – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии и безопасности жизнедеятельности Института компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ Наталья Лызь.

Вопросы к обсуждению: почему неизбежна очередная волна цифровизации образования с массовым внедрением технологий искусственного интеллекта? Какие риски ждут нас на этом пути? Как превентировать риски и сохранить важнейшие педагогические ценности?

Формат проведения: онлайн-трансляция с авторизованным доступом.
Ссылка на собрание: http://sfedu.ru/go/b2f6e5479079
.

Приглашаются все заинтересованные лица, исследователи, ведущие междисциплинарные исследования в области трансформации образования в рамках педагогического, психологического, экономического, социологического дискурса. Организаторы готовы рассмотреть любые предложения по организации и проведению семинаров.

В настоящее время продолжается формирование годового тематического плана заседаний семинара. Приглашаем авторов оригинальных научных исследований направить предложения по включению ваших докладов в повестку семинара.

Напомним, в апреле 2021 года в логике и формате открытой науки, в соответствии с миссией «ЮФУ – для ЮФО» университет запустил междисциплинарный научно-методологический семинар по проблемам образования. Целью проекта остается создание сетевой интеллектуальной площадки, консолидирующей профессиональное сообщество психологов, педагогов, экономистов и социологов, занимающихся междисциплинарными исследованиями образовательного пространства, обеспечивающей формат обсуждения фронтирных научных исследований в области моделей и практики трансформации образования.  

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/67989

Дополнительные материалы по теме