Ресурсный учебно-методический центр по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданный в Южном федеральном университете, продолжает консультировать обращающихся через кол-центр. За четыре года работы РУМЦ ЮФУ уже смог помочь большому количеству людей.
Главная цель кол-центра — сделать высшее образование доступней, а также содействовать в социокультурной реабилитации и трудоустройстве людей с ограниченными возможностями. В частности, кол-центр — экспертно-аналитический отдел РУМЦ ЮФУ — обеспечивает и поддерживает нужный уровень информационного обслуживания абитуриентов, студентов, выпускников, их родителей, законных представителей, преподавателей вузов и колледжей, сотрудников региональных органов управления, центров занятости и общественных организаций.
В 2021 году консультации в основном касались вопросов контактной работы студентов с инвалидностью и педагогических работников, а также использования различных дистанционных образовательных технологий. Кроме того, сотрудники кол-центра проводят консультации по вопросам обучения студентов и школьников с инвалидностью и ОВЗ, планируют учебно-воспитательную работу и работают над улучшением учебно-реабилитационного процесса, — рассказали в РУМЦ ЮФУ.
Стот отметить, что в штат РУМЦ входят специалисты самых различных отраслей: юрист, социальный работник, психолог и даже инженер-программист. Это позволяет отвечать на любые запросы, относящиеся к различным отраслям.
За время работы Центром было обработано более 2400 обращений граждан. Обращайтесь в кол-центр РУМЦ ЮФУ, и вы получите квалифицированную и своевременную помощь!
Телефоны кол-центра:
8(800)550 63 11
8(863)218-40-68.
⠀
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/67741

