: С 8.02.20 по 7.03.20 студенты 3 курса направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Математика» ИММиКН им. И.И. Воровича проходили педагогическую практику в качестве учителей математики в школах № 87 и №60 г. Ростова-на-Дону.
Студенты 3 курса направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Математика» ИММиКН им. И.И. Воровича в период с 8.02.20 по 7.03.20 проходили педагогическую практику в качестве учителей математики в школах №87 и №60 г. Ростова-на-Дону.
Для студентов были созданы все условия для полного погружения в профессиональную деятельность: в течение месяца они проводили уроки алгебры и геометрии в выделенном им классе, широко используя богатый арсенал современных технологий обучения, организовывали внеклассные мероприятия, направленные на популяризацию математических знаний и повышение учебно-познавательной мотивации. Учителя математики подробно анализировали уроки, проведенные студентами, делились своими методическими наработками, давали рекомендации по установлению отношений с коллективом учащихся. Со стороны ИММиКН методическое сопровождение практики осуществлялось сотрудниками кафедры теории и методики математического образования.
В период прохождения практики студенты под руководством опытных наставников - учителей математики школ № 87 и № 60 города Ростова-на-Дону и сотрудников кафедры теории и методики математического образования смогли реализовать себя в качестве учителей математики и классных руководителей. Они занимались разработкой методических материалов к урокам и внеклассным мероприятиям, проводили аудиторные и внеаудиторные занятия по математике в 7 – 9 классах, оценивали учебную деятельность учащихся.
7 марта 2020 года на конференции, посвященной подведению итогов педагогической практики, будущие учителя математики отметили, что получили бесценный опыт, поделились своими достижениями, обсудили трудности, возникавшие при прохождении практики, предложили пути их преодоления. представили результаты своей профессиональной деятельности в качестве учителей математики. В ходе конференции были обсуждены вопросы совершенствования педагогических практик и системы подготовки будущих учителей математики.


За время прохождения практики с учениками были установлены деловые отношения дружеского и доверительного характера, что позволило школьникам в полной мере раскрывать на уроках свой потенциал и максимально эффективно осваивать новые знания.
Желаем дальнейших успехов!!!






Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/62406

