Погонцева Дарья Викторовна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
ОУ Институт управления, бизнеса и права
(01.09.2001
-
23.06.2006)
Психология
Психолог. Преподаватель психологии
-
послевузовское образование:
Южный федеральный университет
(01.09.2006
-
24.06.2010)
19.00.05 - Социальная психология
кандидат психологических наук
-
повышение квалификации:
ФГАОУ Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
(18.03.2013
-
30.03.2013)
Организационно-методические основы управления художественным образованием в современных социокультурных условиях
-
повышение квалификации:
ФГБОУ ДПО "Институт развития и дополнительного профессионального образования"
(15.06.2012
-
25.06.2012)
Социальная психология спортивных групп
Психология в образовательном процессе
-
повышение квалификации:
ФГБОУ ДПО "Институт развития и дополнительного профессионального образования"
(15.07.2012
-
25.07.2012)
Практический пиар
Управление социальными процессами
-
повышение квалификации:
ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования"
(24.12.2012
-
24.01.2013)
Модульное обучение: сущность, технология, эффективность применения
-
повышение квалификации:
ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования"
(25.03.2014
-
14.04.2014)
Внедрение информационных технологий в образовательных учреждениях
-
повышение квалификации:
ФГАОУ Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования
(17.11.2014
-
25.11.2014)
Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании
Дата начала общего стажа: 01.07.2005
Стаж по специальности (в годах): 6
Преподаваемые дисциплины:
-
Основы социально-психологического тренинга
Цель курса: формирование у студентов бакалавриата основных понятий в области социально-психологического тренинга, а также навыков практической работы методом социально-психологического тренинга.
Задачи курса:
1) Получение студентами бакалавриата знаний об истории становления и развития, теоретических положениях, принципах и приемах проведения социально-психологического тренинга.
2) Получение знаний об основных видах социально-психологического тренинга, их целях, задачах и методических приемах.
3) Формирование у студентов бакалавриата представлений об основных принципах и эффектах социально-психологического тренинга, о проблеме использования невербальных техник в социально-психологическом тренинге.
4) Получение студентами бакалавриата знаний об основных техниках социально-психологического тренинга и принципах составления программ.
5) Овладение основными методами социально-психологического тренинга, навыками составления программ и ведения групп СПТ.
-
Визуальная психодиагностика в клинической психологии
Основная цель освоения дисциплины "Визуальная психодиагностика в клинической психологии" состоит в том, чтобы сформировать у студентов представление о предмете визуальной психодиагностики в клинической психологии, о феноменах и закономерностях выражения, о возможностях понимания личности на основе ее экспрессии, о способах применения полученных знаний в практической деятельности клинического психолога, в регуляции социального поведения личности, общения и взаимодействия.
Задачи спецкурса:
1.Раскрыть специфику и особенности визуальной психодиагностики как социально - психологического явления социально - психологического знания, показать сложность ее строения и неоднозначность связей с внутренним, психическим миром личности.
2.Рассмотреть взаимосвязи между различными компонентами экспрессии человека и определить их диагностические, регулятивные функции.
3.Обратить внимание на историю развития визуальной психодиагностики и ее связь с развитием различных гуманитарных дисциплин и самой психологической науки.
4.Продемонстрировать значимость выявленных закономерностей для понимания и решения психологических проблем и для развития прикладной и практической психологии.
Дополнительная информация:
Область научных интересов: социально-психологические особенности формирования отношения к людям с различным внешним обликом. В рамках этого направления изучаются культурно-психологические, социально-психологические, этно-культурные и гендерные особенности красивых женщин и мужчин, а также представления о них. Особенности самопрезентации в интернет пространстве.