-
высшее образование:
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(01.09.1993
-
30.06.1998)
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ГЕОГРАФ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
-
высшее образование:
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА
(01.09.1999
-
30.06.2002)
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИСТ
-
высшее образование:
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(
-
)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МАГИСТР.
-
послевузовское образование:
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(
-
)
АСПИРАНТУРА. 25.00.23 - ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ, БИОГЕОГРАФИЯ, ГЕОГРАФИЯ ПОЧВ И ГЕОХИМИЯ ЛАНДШАФТОВ.
-
повышение квалификации:
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА".
(17.03.2011
-
19.03.2011)
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ВНУТРЕННИЙ АУДИТОР
-
повышение квалификации:
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(20.03.2015
-
26.03.2016)
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
-
повышение квалификации:
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(02.03.2016
-
30.03.2016)
ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКСПЕРТ.
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(27.11.2017
-
14.12.2017)
Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя
318-22/103
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(15.05.2018
-
29.05.2018)
Оказание первой доврачебной помощи
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(27.11.2018
-
14.12.2018)
Разработка и применение онлайн-курсов в образовательном процессе
-
повышение квалификации:
Избирательная комиссия Ростовской области
(09.08.2018
-
27.08.2018)
Формирование личностно-профессиональных ресурсов организаторов выборов и референдумов
-
повышение квалификации:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
(20.08.2019
-
23.08.2019)
Правовые и организационные формы работы участковой избирательной комиссии Ростовской области
024383-УО-РАНХиГС-169
-
повышение квалификации:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
(17.08.2020
-
28.08.2020)
Повышение результативности исполнения полномочий участковой избирательной комиссии в рамках подготовки и проведения выборов Губернатора Ростовской области
029295-УО-РАНХИГС-169
-
повышение квалификации:
Российский университет дружбы народов
(23.11.2020
-
23.12.2020)
Социально-экономическая география: теория, методология, проектная деятельность
УПК 18 077853, рег.номер 77853
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(07.12.2021
-
16.12.2021)
Использование специальных программно-технических средств в процессе обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ
476-16/1598
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(21.01.2022
-
12.02.2022)
Университет 3.0. ДПО: Перезагрузка
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО ЮФУ
(01.12.2022
-
12.12.2022)
Разработка основных профессиональных образовательных программ
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(06.03.2023
-
14.06.2023)
Китайский язык для профессиональных целей
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(10.05.2023
-
08.06.2023)
Цифровой паспорт кафедры
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"
(29.05.2023
-
19.06.2023)
Нормативно-правовое и информационное сопровождение приемной кампании
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(05.12.2022
-
26.12.2022)
Управление личными финансами
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(04.04.2023
-
19.05.2023)
Приёмная кампания университета в Битрикс24
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(05.06.2023
-
05.07.2023)
SOFT SKILLS - технологии развития навыков личностного и карьерного роста
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(16.10.2023
-
01.01.2024)
Машинное обучение и анализ данных для различных отраслей науки
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет
(30.01.2024
-
01.02.2024)
Ценностно-ориентированное управление молодежной политикой и воспитательной деятельностью в университете
-
География с основами землеведения
Формирование представлений о "географической оболочке" как единой природной планетарной системе, основных закономерностях её строения, развития, территориальной дифференциации; понимание строения Вселенной, места планеты Земля во Вселенной; обеспечение понимания понимание общепланетарных свойств Земли и географической оболочки; осознание масштабов воздействия общества на географическую оболочку.
-
Биогеография с основами экологии
Основополагающие звания о закономерностях распространения биоты, ее пространственно-временной организации на разных уровнях дифференциации биосферы, закономерностях изменения биоразнообразия; о взаимосвязях между географо-экологическими условиями среды и живыми организмами, включая человека как биологическое существо. Способствовать формированию у студентов природоохранного мировоззрения, этики взаимодействия человека и природы, четкого представления о том, что любые воздействия и вмешательства человека в живую природу должны лимитироваться нашими знаниями и оценкой возможных последствий.
-
Педагогика. Методика преподавания географии.
Формирование теоретической и практической готовности к эффективной деятельности в обла-сти общего географического образования.
Задачи:
- формирование целостного представления о методике обучения географии как частной дидактики, ее основных категориях;
- развитие психолого-педагогических и методических знаний, лежащих в основе про-фессиональной деятельности учителя географии, направленной на обучение, воспитание и развитие учащихся;
- формирование профессионально-методических умений (анализ содержания общего географического образования; формулировка целей и задач; организация процессуальной сто-роны обучения);
- формирование готовности к применению современных методов обучения и педагоги-ческих технологий ведения образовательной деятельности по предмету "География" в общеоб-разовательных и профессиональных образовательных организациях;
- развитие педагогического мышления, умений рационально организовать педагогиче-ский труд и исследовательскую работу в области методики обучения географии
- формирование и развитие творческой личности, индивидуальных и профессиональных качеств, ценностных ориентаций.
- формирование методической компетентности и развитие методического мышления, поэтапное овладение предусмотренными программой знаниями и умениями в области профес-сионально-педагогической деятельности. Кроме того, педагогическая практика предоставляет возможность накопления экспериментального материала для выпускных квалификационных работ по методике обучения географии.
-
Педагогическая практика
Приобретение практических навыков проведения учебных занятий и разработки методических материалов по обеспечению дисциплины "География".
Основная идея практики, которая должна обеспечить ее содержание, заключается в формировании технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, а также коммуникативных умений, отражающих взаимодействия с людьми.
Виды деятельности студента в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, панорамного видения ситуации, умение руководить группой людей. Кроме того, она способствует процессу социализации личности, переключению на совершенной новый вид - педагогическую деятельность, усвоению общественных норм, ценностей профессии, а также формированию персональной деловой культуры будущих выпускников.
Практика проводится в рамках общей концепции направления подготовки.
Педагогическая практика призвана обеспечить функцию связующего звена между теоретическими знаниями, полученными при усвоении университетской образовательной программы, и практической деятельностью по внедрению этих знаний в реальный учебный процесс.
Задачи педагогической практики:
закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами в процессе обучения; сформировать умения и навыки разработки программ обучения, сформировать навыки разработки учебных и методических материалов; овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий; овладение методикой анализа учебных занятий; поучение представления о современных образовательных информационных технологиях; привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности студентов; развитие у студентов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП; выявление степени подготовленности студента и его готовности к самостоятельной педагогической деятельности.
В ходе прохождения педагогической практики используются традиционные и интерактивные образовательные технологии: игровые, проблемного обучения, групповые или коллективные способы обучения, технологии индивидуальности, компьютерно-коммуникационные, проведение презентаций.
-
География населения с основами демографии и геоурбанистики
Формирование у студентов представления,знания и умения анализа пространственных особенностей демографических,этнографических и социально-экономических показателей населения мира, отдельных
стран и их групп; рассмотреть теоретико-методические и региональные особенности геоурбанистики, овладеть системным подходом к изучению урбанизированных территорий; развить навыки самостоятельной работы по освоению материала данной дисциплины.
Задачи освоения дисциплины:
исследование методов составления экономико-географической характеристики
населения мира, отдельных его регионов и стран;
изучение динамики численности населения мира, его регионов и отдельных стран;
усвоение демографических показателей населения мира и его отдельных
составляющих, в частности, воспроизводства, половой и возрастной структуры, их
факторов и связанных с ними проблем;
рассмотрение расового, этнического, языкового, религиозного состава населения
мира и его подразделений;
изучение социально-экономических показателей населения мира и его
подразделений, в частности, размещения и расселения населения, его миграций, образа
жизни, состояния здоровья, занятости и др.
формирование у обучающихся определенного урбанистического восприятия
географических объектов и процессов в мире, стране, регионе;
познание воздействия человека на природную среду урбанизированной территории
и воздействие городской среды на человека;
выявление социально-экономических и экологических проблем урбанизации.
-
Экономическая и социальная география России и мира с основами географии отраслей экономики
Формирование у студентов базовых представлений о социально-экономической географии, ее месте, роли и значении в современном мире, важности экономико-географического подхода в решении
важнейших региональных и глобальных проблем современности; раскрыть основные закономерности территориальной организации населения и хозяйства России и мира; показать ключевые особенности в размещения хозяйства и расселения населения, давать комплексную характеристику стран с выделением регионального развития.