Стаканова Елена Викторовна
Образование и повышение квалификации:
-
повышение квалификации:
Языковой центр Language Link
(18.12.2015
-
18.05.2016)
Cambridge Examination Preparation Course for the Certificate of Proficiency in English
-
повышение квалификации:
ИФЖиМКК, ЧОУ ДО ДПО "Класс"
(03.02.2017
-
08.03.2017)
Teacher Development Course for Teachers of English
-
повышение квалификации:
НОУ ДПО "Экспертно-методический центр" г. Чебоксары
(04.07.2018
-
)
Современные образовательные технологии в высшей школе в условиях реализации ФГОС ВО
-
повышение квалификации:
ЮФУ
(22.10.2018
-
)
Разработка и применение онлайн курсов в образовательном процессе
-
повышение квалификации:
Москва
(26.10.2018
-
27.10.2018)
Преподавание будущего: инструменты для развития компетенции преподавателей нового поколения
-
повышение квалификации:
СКФУ, Ставрополь
(17.02.2020
-
28.02.2020)
Интерактивные и мультимедийные образовательные технологии в процессе преподавания иностранных языков в ВУЗе
-
повышение квалификации:
СО АНО "Первый консалтинговый институт социально-экономического развития", Ростов-на-Дону
(05.10.2020
-
)
Методика конструктивной коммуникации преподавателя и студента в условиях дистанционного обучения
Дата начала общего стажа: 01.09.1996
Стаж по специальности (в годах): 24
Преподаваемые дисциплины:
Дополнительная информация:
Доцент кафедры английского языка гуманитарных факультетов Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ.
Кандидат псих. наук. Дата защиты 16.12.2006
Окончила Ростовский государственный педагогический университет в 1996г по специальности "Иностранный язык-английский", квалификация ; учитель английского языка.
Опыт работы и стаж работы по специальности ; 24 года
Сфера научных интересов: мотивация к изучению английского языка, смыслотехнологии в преподавании английского языка
Повышение квалификации.
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе "Формирование установки толерантности и эффективного преодоления конфликтных ситуаций в учебно-воспитательном процессе" на кафедре моделирования социальных процессов факультета социологии и политологии объёмом 72часа, с 16.09.2013 по 5.10.2013г (удостоверение N409.01-53/034).
Повышение квалификации по английскому языку "Theory and practice of English Language Teaching and Learning: Professional Advancement, Course Planning and Assessment". 72ч, 2.12.2014. Выдан сертификат Cambridge University Press.
Основные научные публикации:
1. Teaching EFL Students in Sense-creation Context of Learning. Стаканова Е.В., Дзюба Е.А., Толстихина Е.В. Материалы V Конгресса Российского Психологического общества. Procedia ; Social and Behavioral Sciences, с. 494-497, том 86С (Scopus). Изд-во Elsevier, 2013
2. Different Approaches to Teaching English as a Foreign Language to Young Learners. Procedia ; Social and Behavioral Sciences, vol.146, 2014. P. 456-460. (Scopus). 3-я Международная конференция "Early Childhood Care and Education".
3. The System of Sense-creative Context as a Factor of Self-regulation in Learning English as a Foreign Language. Материалы II международной конференции по бизнес инновациям, экономике, праву, социальным и гуманитарным наукам. Куала-Лумпур (Малайзия), 18 июня 2014г. International Journal of Technical Research and Applications Volume-2, Special Issue 1 (July-Aug 2014), PP. 34-35
4. Ценностно-смысловой аспект изучения иностранного языка для профессионального самоопределения личности. Материалы IX международной научно-практической конференции "Современные научные достижения". Чехия, 27.01.2013 ; 05.02.2013. Прага, Publishing House “Education and Science", с.61-64. Том 43 "Филологические науки", 111стр.
5. Raising Motivation for Studying Foreign Languages through the Sense-Creation Technologies. Материалы IV Всеукраинской научно-практической конференции "Актуальные проблемы преподавания иностранных языков для профессионального общения" Днепропетровск, 7-8 июня 2013г. Стр. 111-113. Том 1 "Лингвистика и методика преподавания иностранных языков в ВУЗе", 144 с.
6. Актуализация мотивационно-смысловой сферы студентов при изучении иностранного языка. Сборник статей международной научно-практической конференции "Инновационное развитие современной науки". Уфа, 31 января 2014. РИЦ БашГУ, с.225-227. Том 6, 255 стр.
7. Изучение иностранного языка в контексте смыслообразования. Материалы Всероссийской психологической конференции с международным участием "Категория смысла в философии, психологии, психотерапии и в общественной жизни" 23-25 апреля 2014г. (РИНЦ) Москва, Изд-во "Кредо", с. 283.
8. Смыслообразующий контекст как фактор саморегуляции студентов при изучении иностранного языка. ; Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. N1(39) 2015, с.124-130, Ростов-на-Дону. (ВАК), 181стр. Изд-во ЮФУ, 2015г
9. Breaking Down Barriers to Effective EFL Communication: A Look at sense-making techniques. International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering, and education. 6(3), 29-34, 2018. SCOPUS
Учебно-методическая работа.
1. Дзюба Е.А., Стаканова Е.В. Методические указания к контрольным работам для студентов 1 курса ОЗО факультета психологии. Выпуск 2, Ростов-на-Дону, 2012г.
2. Стаканова Е.В., Толстихина Е.В. "Enjoy the Translation". Учебно-методическое пособие (готовится к печати). 143 стр. Изд-во ЮФУ, 2015г
3. Стаканова Е.В., Толстихина Е.В. The Essentials of Master Studies in Educational Psychology. Учебное пособие по английскому языку для магистрантов психолого-педагогического направления подготовки. Ростов-на-Дону, Издательство ЮФУ, 2018.
Scopus ID 57208444288
Orcid ID 0000-0002-4222-653X