Дмитриева Екатерина Владимировна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Астраханский государственный университет (АГУ)
(01.09.1992
-
25.06.1997)
Математика, Филология
Учитель математики и английского языка
-
послевузовское образование:
АГУ
(01.10.1999
-
30.09.2002)
Аспирантура по кафедре педагогики АГУ
Кандидат педагогических наук
-
повышение квалификации:
МИФИ
(10.01.1998
-
20.12.1998)
Деловой английский язык
-
повышение квалификации:
Институт управления, бизнеса и права
(20.03.2007
-
20.03.2007)
Современные подходы к обучению английскому языку как иностранному
-
повышение квалификации:
Пятигорский государственный лингвистический университет
(31.03.2008
-
12.04.2008)
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
-
повышение квалификации:
ЮФУ
(21.04.2008
-
21.04.2008)
Computer-Assisted Language Teaching
-
повышение квалификации:
RELOD
(01.09.2008
-
30.04.2009)
Oxford Professional Teacher Development Programme
-
повышение квалификации:
Oxford University Department for Continuing Education and Oxford University Press
(01.10.2009
-
31.03.2010)
Teacher Training Programme
-
повышение квалификации:
Pearson Longman Education
(01.04.2010
-
30.04.2010)
Традиции и инновации в обучении английскому языку
-
повышение квалификации:
ЮФУ
(01.12.2011
-
21.12.2011)
Проектирование вузовских основных образовательных программ в области архитектуры и дизайна в соответствии с ФГОС
-
повышение квалификации:
Представительство экзаменационного департамента Кембриджского Университета ESOL
(01.10.2012
-
21.10.2012)
Cambridge English: How to be а successful exams teacher
-
повышение квалификации:
Представительство экзаменационного департамента Кембриджского Университета ESOL
(30.11.2012
-
30.11.2012)
Exam and Language Assessment. Speaking in the Cambridge exams
-
повышение квалификации:
Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Академии педагогического образования, Южный Федеральный Университет
(11.11.2013
-
07.12.2013)
Электронное обучение в деятельности преподавателя
-
повышение квалификации:
Представительство Издательства Кембриджского Университета
(01.11.2014
-
02.12.2014)
Theory and Practice of English Language Teaching and Learning: Professional Advancement, Course Planning and Assessment
-
повышение квалификации:
Учебный центр "Класс"
(07.02.2016
-
07.02.2016)
Teacher Development Course for Teachers of English
-
повышение квалификации:
Южный Университет (ИУБиП))
(08.02.2016
-
08.02.2016)
Association Seminars DonELTA Winter School -2016
-
повышение квалификации:
Европейский языковой центр "Совершенство")
(15.02.2016
-
15.02.2016)
Preparing Students for the Unified State Exam
-
повышение квалификации:
International Language Center "Language Link"
(01.11.2015
-
18.05.2016)
Cambridge Examination Preparation Course for the Certificate of Proficiency in English (CPE)
Дата начала общего стажа: 01.09.1997
Стаж по специальности (в годах): 20
Преподаваемые дисциплины:
-
General English Иностранный язык (английский)
teaching general English skills - listening, speaking, writing and reading Учебная дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социально-экономического цикла. Основной целью дисциплины является формирование способности к коммуникации в устной и письменной формах на английском языке
-
English for specific purposes Иностранный язык (английский)
English for specific purposes (Design, Architecture) Учебная дисциплина направлена на изучение и совершенствование языка в профессиональной сфере.
Дополнительная информация:
Доцент кафедры английскогоязыка гуманитарных факультетов Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ
Кандидат педагогических наук
В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию "Формирование профессионального педагогического мировоззрения будущего учителя" по специальности 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования.
Область научных интересов: филология и педагогика
Научные работы
1. К проблеме формирования мировоззрения современного педагога.
Тезисы докладов итоговой научной конференции АГПУ. ; Астрахань: Изд-во АГПУ, 1999. ;с.7.
2. Мировоззрение: общественно значимая проблема.
Тезисы докладов итоговой научной конференции АГПУ. ; Астрахань: Изд-во АГПУ, 2000. ; с.6.
3. Через ценностные ориентации к формированию профессионального мировоззрения в вузе.
Образование на рубеже тысячелетий. Материалы всероссийской научной заочной конференции. ; Вып. 1. Тверь: ТГТУ, ЧуДо, 2000. ; с. 34-35.
4. Педагогические ценности как отражение педагогического мировоззрения.
Тезисы докладов итоговой научной конференции АГПУ. ; Астрахань: Изд-во АГПУ, 2001. ; с.19.
5. Педагогическое мировоззрение как системообразующий элемент педагогической культуры.
Воспитательная деятельность: педагогические, психологические, технологические и правовые аспекты: Материалы конференции. ; Астрахань: Изд-во АГПУ, 2002. ; с. 24 - 26.
6. К вопросу о структуре профессионального педагогического мировоззрения.
Гуманитарные исследования N 4. ; Астрахань: Изд-во АГПУ, 2002. ; с. 44 - 50.
7. Мировоззрение в системе педагогической действительности.
Ученые записки. Материалы докладов итоговой научной конференции АГПУ. ; Астрахань: Изд-во АГПУ, 2002. с.57 - 61.
8. К вопросу становления личности учителя.
Тезисы докладов итоговой научной конференции АГПУ. ; Астрахань: Изд-во АГПУ, 2002. ; с. 23.
9. Толерантность как ценностный ориентир мировоззрения учителя.
Учебно-воспитательная деятельность в развивающейся школе. ; Москва, 2004. с.51 - 59.
10. Педагогические факторы развития профессионального мировоззрения студентов.
Преподаватель и студент: общение и взаимодействие: Сборник материалов XI межвузовской научно-практической конференции. ; Новочеркасск, 2005. с.29 - 31.
11. Иностранный язык как шаг на пути к толерантному сознанию.
Тезисы докладов XXII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. ; Краснодар, 2005. с.216.
12. Профессиональная культура инженера ; социальный аспект.
Труды Всероссийской научно-практической конференции "Транспорт ; 2005". ; Ростов н/Д: РГУПС, 2005. с.115 - 117.
13. Мировоззренческая ответственность преподавателя высшей школы.
Труды международной научно-практической Интернет-конференции "Преподаватель высшей школы в XXI веке". Сборник 3. ; Ростов н/Д: РГУПС, 2005. с.23 - 25.
14. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении иностранного языка.
Международная научно-практическая конференция "Город ; 2006": Тезисы докладов. Ростов н/Д, 2006, с.217.
15. Развитие профессионально-творческого мышления студентов в процессе изучения иностранного языка.
Международная научно-практическая конференция "Архитектура и экология": Тезисы докладов. Ростов н/Д, 2007, с.287 - 290.
16. Применение методов статистического анализа при прогнозировании риска отказов мостовых кранов.
Научная мысль Кавказа. Междисциплинарные и специальные исследования. Ростов н/Д, 2008, с.165 - 167.
17. К вопросу о понимании профессиональной компетенции специалиста.
Психология образования: современное состояние и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). ; Славянск-на-Кубани: Издат. центр СПГИ, 2008. с.88 - 91.
18. К вопросу профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Труды 7-й международной научно-практической Интернет-конференции "Преподаватель высшей школы в XXI веке". Сборник 7. ; Ростов н/Д: РГУПС, 2009. с.179 - 184.
19. Теоретические основы профессионального педагогического мировоззрения.
Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития. Монография. Под общей ред. проф. О.И. Кирикова. ; Книга 18. ; Воронеж: ВГПУ, 2009. с.284 - 294.
20. Philosophical Preconditions of Genesis of Neovanguard Concepts of Form-making in Architecture.
"Актуальнi дослiження в сферi соцiально-гуманiтарних наук": матерiали Регiон.науч.конф., 29-30 квiт. 2010р. ; Д.: Бiла К.О., 2010, С.8-10.
21. Использование междисциплинарных связей с целью формирования у студентов коммуникативной компетенции.
Журнал труда РГУПС, Ростов-на-Дону, Рост.гос.ун-т путей сообщения, 2010. - N4 (13). с.153-157.
22. О некоторых аспектах в профессиональной подготовке студентов.
Информативно-коммуникативная культура: наука и образование: Труды Международной научно-практической конференции. ; Ростов н/Д, 2011. с.23 - 25.
23. Некоторые подходы к преподаванию делового иностранного языка в неязыковом вузе.
Архитектура устойчивого общества: материалы международной научно-практической конференции. ; Ростов-на-Дону: ИАрхИ ЮФУ, 2011. С. 303 - 306.
24. Проектная методика в обучении иностранному языку в неязыковом вузе.
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Сборник научных трудов. Вып.18 ; Тверь: Твер.гос.ун-т, 2012 ; 213с. С.92 - 95.
25. Основные подходы к понятию "Коммуникативная компетенция" .
Современные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы Международной заочной научно-практической конференции (г. Астрахань, 22 ; 23 апреля 2013г.) ; Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом "Астраханский университет", 2013. С. 165 - 168.
26. Ролевая игра на занятиях иностранного языка в неязыковом вузе.
Труды 10-й Юбилейной международной научно-практической Интернет-конференции "Преподаватель высшей школы в XXI веке". Сборник 10. ; Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2013. с.174 - 178.
27. К вопросу формирования толерантного сознания .
Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 7-й международной науч.-практ. конф., 29 марта, 2015 г., (г. Махачкала, 29 марта, 2015г.) ; Махачкала: ООО "Апробация", 2015. С. 139 - 140.
28. The pedagogical factors of the development of the students professional outlook.
"The Seventh International Conference on Eurasian scientific development". Proceedings of the Conference (November 30, 2015). "East West" Assosiation for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2015. С. 83 - 85.
29. Использование технологии сотрудничества на уроках иностранного язык.
Современная система интерактивного обучения в условиях модернизации высшего образования. Материалы научно-методической конференции; Южный федеральный университет. ; Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2015. С. 208 - 211.
30. The professional values of a modern teacher.
"The Ninth International Conference on Eurasian scientific development". Proceedings of the Conference (May 20, 2016). "East West" Assosiation for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2016. С. 84 - 85.
31. Некоторые аспекты изучения фразовых глаголов на уроках английского языка.
Гуманитарные научные исследования. 2016. N 6 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/06/15505 (дата обращения: 15.06.2016)
Учебно-методические работы
32. История костюма.
Учебное пособие. ; Ростов н/Д: Институт архитектуры и искусств ЮФУ, 2008. ; 110с.
33. Иноязычная лексика в дизайне (методическое пособие).
Прикладная программа CD-ROM, 2008 г. Издатель: ИАрхИ ЮФУ; Разработчик: ИАрхИ ЮФУ. ; код доступа: 412-613-2812
34. Из истории древних искусств. Часть I.
Методические материалы к практически занятиям по английскому языку. ; Ростов н/Д: Институт архитектуры и искусств ЮФУ, 2009. ; 44с.
35. Дизайн в персоналиях.
Методические материалы к практическим занятиям по английскому языку. ; Ростов н/Д: Институт архитектуры и искусств ЮФУ, 2009. ; 28с.