г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский 93, ауд. 21
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
высшее образование:
Ростовский государственный педагогический университет! (с отличием)(01.09.1990-01.07.1995)
иностранные языки (немецкий, английский)
повышение квалификации:
ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"(03.12.2018-14.01.2019)
"Коммуникативные технологии в профессиональных дискурсивных практиках в условиях современной цифровой среды"
удостоверение 342405846375; РN 02.3.1-16
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет"(27.08.2018-20.10.2018)
"Разработка и применение онлайн-курсов в образовательном процессе"
удостоверение 612407483147; РN 318-22/1 042
Дата начала общего стажа: 31.08.1988
Стаж по специальности (в годах): 29
Преподаваемые дисциплины:
Литература немецкоязычных стран (бакалавриат, 3-4 курсы);
Практический курс немецкого языка (бакалавриат, 4 курс)
Теория межкультурной германистики (магистратура)
Научно-исследовательская работа (магистратура/ аспирантура)
Германские языки (аспирантура)
Информация об экспертной деятельности:
Уровень: Эксперт ВАК
Научное направление: Языки и лингвистика
Ключевые слова: иностранные языки, уровень владения иностранным языком, эксперт
Уровень: Член диссертационного совета
Научное направление: Лингвистика
Ключевые слова: германские языки
Дополнительная информация:
2010 - защита докторской диссертации "Коммуникативный феномен лжи: лингвистический и семиотический аспекты (на материале немецкого языка)" (специальности 10.02.19 -теория языка, 10.02.04 -германские языки) Педагогический институт ЮФУ, Ростов на Дону;
1999 - защита кандидатской диссертации "Прагмалингвистическая диагностика особенностей речевого поведения немецкого учителя" (специальность 10.02.04 - германские языки), ПГЛУ, Пятигорск;
Круг научных интересов: лингвопрагматика речевого общения, лингвистика лжи, семиотические аспекты анализа ложного высказывания, литература Германии.
Профессор А.В. Ленец успешно осуществляет учебно-методическую и научно-исследовательскую работы; активно участвует в организации научных международных и межрегиональных конференций; являлась руководителем программы магистратуры "Инновационные коммуникативные и информационные технологии в преподавании иностранных языков" (2018-2020), руководителем исследовательской программы магистратуры "Германское и романское языкознание: традиции и инновации" (2021-2023). В настоящее время является членом Учёного Совета ЮФУ; членом Учёного Совета ИФЖиМКК; Председателем Диссертационного совета ЮФУ801.03.06; членом Диссертационного совета ДНУ; членом научной комиссии по языку и литературе при СПбГУ; членом Президиума Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка (Россия, Москва); руководителем Региональной Ассоциации германистов и преподавателей немецкого языка Юга России "Лорелея" (Ростовская область).
Профессор А.В. Ленец осуществляла руководство научным студенческим сообществом по кафедре немецкой филологии (2018-2020), руководит аспирантами по специальности 5.9.6 - Языки народов зарубежных стран (германские языки) (2 аспиранта), подготовила 4 кандидатов наук (10.02.04, 10.02.19); реализовала научно-исследовательские проекты: грант РГНФ 16-34-00014 "Коммуникативное взаимодействие как способ конструирования имиджа в современном медийном пространстве" (руководитель, 2016-2018), грант РФФИ 18-012-00226 "Моделирование влияния социальных процессов на формирование лингвокультурных констант современного немецкоязычного пространства Европы и оптимизация межкультурного общения" (руководитель, 2018-2020), грант ЮФУ "Поддержка публикационной активности сотрудников" (руководитель, 2019-2020).
Опубликовано: более 160 работ (3 монографии, 2 главы в коллективных монографиях, 18 учебных пособий, более 50 статей в изданиях из "списка ВАК РФ"); 2020-2024: 24 работ общим объемом 15 п.л. (из них: 2 монографии, главы в коллективных монографиях, 6 учебных пособий; 5 статей Scopus, Web of Science).