Климина Татьяна Сергеевна
Образование и повышение квалификации:
-
повышение квалификации:
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
(27.06.2017
-
21.09.2017)
Инструментарий планирования и реализации механизмов устойчивого развития университетов
-
повышение квалификации:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(28.03.2018
-
31.03.2018)
Конкурентоспособные образовательные программы: дизайн ; управление ; оценка эффективности
-
повышение квалификации:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(28.11.2018
-
30.11.2018)
Новые технологии в проектировании и дизайне образовательных программ ДПО
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(28.11.2018
-
15.12.2018)
Управление проектами в условиях цифровой трансформации
-
повышение квалификации:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(10.09.2019
-
14.09.2019)
Организация онлайн-обучения в вузе
-
повышение квалификации:
АНО ВО "Университет Иннополис"
(
-
)
Внедрение практико-ориентированных подходов при проектировании компонентов образовательных программ в области ИТ
-
повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения"
(20.10.2021
-
09.11.2021)
Методика интеграции компетенций FutureSkills в образовательную деятельность образовательных организаций высшего образования
-
повышение квалификации:
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
(21.11.2022
-
23.12.2022)
Управление мотивацией участников онлайн-обучения в виртуальной среде
Дата начала общего стажа: 06.02.2012
Стаж по специальности (в годах): 5
Преподаваемые дисциплины:
-
Эмоциональный интеллект и критическое мышление инженера
Цели освоения дисциплины:
формирование внутренней культуры обучающегося как будущего специалиста в области инженерного дела, техники и технологий, основанной на понимании важности развития эмоциональной компетентности для успешной реализации профессиональных задач и личных целей, а также овладение принципами критического мышления, позволяющими эффективно ориентироваться в потоках информации, принимать взвешенные решения, грамотно вести диалог, дискуссии и научные исследования.
Задачи освоения дисциплины:
; изучить основные принципы критического мышления, применять законы логики при анализе информации, её изложении в письменной и устной коммуникации, в том числе в рамках научного дискурса;
; изучить основные инструменты риторики и научиться применять их на практике;
; понять роль эмоционального интеллекта в профессиональном и личностном становлении, развить эмоциональную компетентность.
Дополнительная информация:
В 2010 году с отличием окончила обучение по профилю "Отечественная журналистика" направления подготовки бакалавриата "Журналистика" на факультете филологии и журналистики ЮФУ.
В 2012 году получила степень магистра журналистики. После продолжила обучение в качестве аспиранта на кафедре Теории журналистики Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. В своем диссертационном исследовании рассматривает вопрос историко-типологического развития казачьей печати на Дону в конце XIX - начале ХХ веков.
В сферу профессиональных интересов входят также вопросы качества высшего образования, индивидуализации образовательных траекторий и кастомизации образовательных программ.
В Южном федеральном университете работает с 2012 года:
2012 год - специалист по учебно-методической работе 2 категории отдела дополнительных образовательных программ;
2013 год - заведующий сектором информационного обеспечения программ ДПО отдела дополнительных образовательных программ. Прошла обучение по программе профессиональной переподготовки "Организационная психология" (НОЦ "Развитие личности в контексте культуры и образования" ЮФУ);
2014 год - эксперт 2 категории отдела образовательных программ Управления академической политики и организации образовательной деятельности ЮФУ;
2015 год - специалист по учебно-методической работе 1 категории Дирекции образовательных программ и проектов;
С 2016 года - главный специалист Центра сопровождения образовательных программ и проектов.
В сферу должностных обязанностей входит:
- подготовка информационно-аналитических материалов по образовательным программам и проектам;
- участие в разработке локальных нормативно-методических документов;
- организационно-информационная поддержка образовательных проектов;
- сопровождение деятельности института руководителей образовательных программ.