Каким вы представляете себе аудитора? Чаще всего собранным, внимательным, сдержанным. Но 9 декабря на экономический факультет Южного федерального университета пришли сотрудники ростовского отделения международной аудиторской компании PwС, чтобы провести "Brand in а Box" - игру для студентов. Яна Гончарова и Мария Циркунова принесли цветную бумагу, фломастеры, ножницы, различные журналы и большие картонные кубы.
В игре приняли участие 25 студентов. Их разделили на 5 команд и поставили задачу: создать бренд продукта аудит. И не просто создать, а суметь выгодно продать. Вот здесь и понадобился весь раздаточный материал. Картонные кубы раскрашивали, обклеивали и вырезали. Каждая команда показала умение мыслить нестандартно и свое понимание бренда. Ребята сочиняли слоганы и читали стихи об аудите. Была дружеская и непринужденная атмосфера, все проявили заинтересованность и достаточно легко влились в работу.
По завершению своих презентаций студенты путем голосования сами определили лучшую команду. Победителем стала команда под номером 5, которая была награждена памятными подарками от компании PwC. Приз зрительских симпатий заслужила команда под номером 3, а сотрудники компании отметили 4 команду, которая наиболее профессионально подошла к выполнению задания. Студенты четко сформулировали принципы работы аудиторов, определили основные целевые аудитории и виды консультирования, и все это – играя.
12 декабря состоялась новая встреча с PwC. Студенты-экономисты проходили тестирование по бухгалтерскому учету и английскому языку на позицию стажера в ростовское отделение PwC. Аудиторы высоко оценили уровень знаний студентов ЮФУ, так как более 90% прошедших тестирование, прошли первый этап отбора - это очень хороший результат!
Центр карьеры ЮФУ благодарит службу карьеры экономического факультета за помощь в организации и проведении мероприятия.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/48868