В IV Фестивале науки Юга России помимо вузов и факультетов Южного федерального университета, представлены организации и компании.
На модуле Gloria Jeans нам рассказали, что "в GJ работают много молодых сотрудников, в том числе и студенты Южного федерального университета, которые помогают в организации, да и просто получают удовольствие от посещения этого мероприятия".
- О самом фестивале мы узнали от наших сотрудников, они же смогли популярно прорекламировать его. Кроме того, это прекрасная возможность для поиска будущих молодых сотрудников из многочисленных вузов и разных направлений. Одна из целей участия - реклама и позиционирование бренда как молодежного, продвинутого и близкого для присутствующей на фестивале молодежи.
- HeadHunter всегда поддерживает подобные мероприятия, - ответили на вопросы журналиста сотрудники компании, - желает, чтобы в будущем молодежь знала, где можно найти работу. На фестивале науки мы рассказываем о поиске рабочих мест, проводим интересные викторины, ориентированные, в основном, на молодую аудиторию. Наша компания занимает лидирующие среди HR-организаций: 13 лет на рынке, насчитывает более 11 миллионов резюме на своем сайте. Одна из особенностей: абсолютно любой специалист может найти работу подходящего для него уровня.
Особый гость фестиваля этого года - Ростовский зооопарк. На модуле собраны несколько представителей фауны, среди них - морская свинка, шиншилла, японский перепел, степной хорек, среднеазиатская черепаха и так далее. Что интересно, выбор пал на животных, которые не испытывают стресса перед публикой. Их часто выставляют напоказ, так что звери уже привыкли к повышенному вниманию.
Партнерам ЮФУ и дирекции фестиваля очень нравится организация, видно, что участники долго готовились и настроены серьезно. Остается только наслаждаться и следить за проводимыми акциями и выступлениями.
Александр Харченко,
первокурсник ФФЖ ЮФУ
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/45300