Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
24 сентября 2025 г.

Открыта регистрация на Форум исторического наследия

24 сентября 2025 г.

В рамках реализации федерального проекта «Мы вместе» национального проекта «Молодежь и дети» с 23 по 26 октября запланировано проведение Форума исторического наследия.

Форум проводится с целью создания условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи через вовлечение в поисковую деятельность, сохранение исторической памяти о подвиге советского народа и противодействие фальсификации истории Великой Отечественной войны.

Участниками форума станут 200 человек в возрасте от 18 до 35 лет: студенты, молодые исследователи, работники образовательных организаций, занимающиеся реализацией молодежной политики в сфере патриотического воспитания, лидеры и представители общественных объединений и проектов в сфере патриотического воспитания и сотрудники органов государственной и муниципальной власти.

Организатором Форума выступает Федеральное государственное бюджетное   учреждение   «Российский   центр   гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» Федерального агентства по делам молодежи при поддержке муниципального каменного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр патриотического воспитания молодежи» и Общероссийского общественного  движения  по  увековечению  памяти  погибших при защите Отечества «Поисковое движение России».

Регистрация на Форум осуществляется в федеральной государственной   автоматизированной   информационной   системе «Молодежь России» по ссылке: myrosmol.ru/events/1f5f4lc8-1207-4147-8e2a-0b8c5a0d284a в период с 20 августа по 30 сентября 2025 года.

Контактное лицо для взаимодействия: ведущий специалист отдела взаимодействия  с  организациями  я  объединениями  Управления по реализации патриотического воспитания ФГБУ «Роспатриотцентр» Ермилова Радмира Сергеевна, тел.: (499) 967-86-70 (доб. 7051), эл. почта: rermilova@rospatriotcentr.ru.

 

Ред. Игорь Кучеренко

 

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/78682

Дополнительные материалы по теме