Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
08.02.2024

ЮФУ вошел в ТОП-30 в Интегральном рейтинге эффективности коммуникаций вузов

08.02.2024

7 февраля в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся круглый стол на тему «Итоги реализации коммуникационных стратегий вузов на основе больших данных в 2023 году», где впервые был представлен Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций 2023 и отмечены лучшие практики вузов.

Исследование проводилось в рамках специального проекта «Социальный навигатор» Международной медиагруппы «Россия сегодня» и Brand Analytics. 

По результатам рейтинга Южный федеральный университет занял 26 место среди 615 российских вузов, находящихся в подчинении 21 ведомства. Это федеральные и региональные министерства и ведомства, а также муниципалитеты.

 

Кроме того, в рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах ЮФУ занял 48 место, в рейтинге представленности в научно-популярных СМИ 20, а в рейтинге представленности в СМИ и соцмедиа — 26.

 

Также, учитывая важность популяризации науки и развития третьей миссии университетов в Десятилетие науки и технологий в России, в рамках исследования были определены вузы-лидеры регионов в области реализуемых коммуникационных стратегий, всего 73 университета. В Ростовской области ими стали ЮФУ и ДГТУ.

 

Интегральный рейтинг — это система ранжирования, основанная на совокупных результатах рейтинга вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинга представленности в научно-популярных изданиях и рейтинга представленности в СМИ и соцмедиа. Это новый подход, опирающийся на анализ больших данных, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. Основная задача ресурса – поддержать развитие университетов в медиа, вооружив специалистов пониманием собственного движения. Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.

Ред. Загутина А.М. 

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/74355

Дополнительные материалы по теме