В рамках образовательной программы акселератора прошел тренинг от Евгения Долматова, бизнес-тренера, директора ООО «СКАТ-ЭЛЕКТРО».
Спикер рассказал участникам о маркетинге и продвижении продуктов, а также о сегментации целевой аудитории и работе с целевыми проектами. Участники узнали, как сделать сильный серийный продукт с хорошими конкурентными преимуществами.
В начале лекции спикер рассказал, как правильно определять рынок для своего продукта и на практических кейсах участники рассмотрели подходы к определению и сегментации целевой аудитории.
Участники также обсудили несколько практических кейсов, которые иллюстрируют, как теорию маркетинга можно применять на практике и какой результат в итоге можно получить.
Слушатели проявили достаточно высокую активность, задавая большое количество вопросов.
Еще одной темой стали структура и технология исследования пути клиента CJM. CJM представляет собой визуализацию пути клиента с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки.
В завершении занятия участники обсудили импортозамещение, которое также может предоставить возможности для развития отечественного производства, повышения инноваций, создания новых рабочих мест и снижения зависимости от внешних факторов.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/73479