Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
22.10.2021

Институт наук о Земле приглашает принять участие в "Дне открытых дверей" и в международной просветительской акции "Географический диктант-2021"

22.10.2021

Мероприятие будет проходить с 11:00 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, дом 40, ауд. 202. Для участия необходимо до 24:00 12 ноября 2021 г. заполнить регистрационную форму: https://forms.gle/3CrjKqJwBidcbn8N6.

Программа мероприятия включает выступления ведущих специалистов Института наук о Земле, руководителей образовательных программ, экскурсии и мастер-классы (Минералогический музей, лаборатории, кафедры).

ССЫЛКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Microsoft Teams: https://clck.ru/YVX33

Youtube: https://youtu.be/Djo_3VwtnqM

VK: https://vk.com/video-91721840_456239047

 

Географический диктант проводится Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В.Путина ежегодно с 2015 года.

Его основной целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.

Задачами диктанта являются:

  • мотивация различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека;
  • привлечение интереса к России и распространение достоверной информации о ней за рубежом;
  • предоставление возможности жителям России и зарубежных стран принять участие в интеллектуальном соревновании по географии и узнать свой результат;
  • привлечение внимания средств массовой информации к вопросу популяризации географии.

Проведение Диктанта основано на следующих принципах:

  • принцип добровольности участия в написании Диктанта и работе по его подготовке и проведению;
  • принцип открытости – принять участие в написании Диктанта может любой желающий, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства;
  • принцип доступности – участие в Диктанте осуществляется на безвозмездной основе, каждому участнику Диктанта предоставляется бланк для написания Диктанта, бланк с заданиями Диктанта, гарантируется проверка работы и получение результатов написания Диктанта на Сайте Диктанта при наличии индивидуального идентификационного номера и QR-кода, которые выдаются во время написания Диктанта;
  • принцип анонимности – участники Диктанта не указывают своё имя;
  • принцип компетентности – в разработке заданий Диктанта и проверке работ участвуют специалисты в области географии и создания интеллектуальных игр;
  • принцип единства времени, порядка написания и критериев проверки – Диктант проводится в один день в одно и то же время во всех субъектах Российской Федерации и зарубежных странах (по местному времени); участники Диктанта получают одинаковое время на выполнение заданий; все задания проверяются и оцениваются по единым критериям;
  • принцип безбарьерной среды – написание Диктанта может быть доступно для маломобильных граждан, инвалидов по зрению.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/66949

Дополнительные материалы по теме

07 декабря
В Институте наук о Земле Южного федерального университета подведены итоги Всероссийского экологического диктанта – 2021, который проходил на площадке института 18 ноября 2021 г. В Институте наук о Земле Южного федерального университета подведены итоги Всероссийского экологического диктанта – 2021, который проходил на площадке института 18 ноября 2021 г. Экологический диктант проводится с 2019 г. по всей России. Его целью является популяризация экологический знаний, повышение уровня экологической грамотности и экологической культуры населения, в т.ч. школьников. В текущем году на площадке Института наук о Земле в этой просветительской акции приняли участие более 100 человек. Наибольшую активность проявили учащиеся Специализированного учебно-научного центра Южного федерального округа (СУНЦ ЮФО) и МБОУ «Школа №31» г. Ростова-на-Дону. Открывая мероприятие, перед участниками выступили директор института Андрей Кузнецов, представители дирекции и руководители образовательных программ.