Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
28 января 2021 г.

На Факультете бизнеса «Капитаны» ЮФУ прошла итоговая защита проектов по маркетингу

28 января 2021 г.

23 января состоялась открытая защита маркетинговых проектов студентов-Капитанов 2 курса с приглашением собственников бизнеса.

В течение всего семестра студенты второго курса Факультета бизнеса «Капитаны» учились на практике применять полученные знания в сфере маркетинга и проводили маркетинговый анализ трёх действующих бизнесов:

1) Развивающие игрушки «Вундеркиндер»

https://instagram.com/wunderkinder_rostov?igshid=1f4u..

2) Художественная студия «Пикасо»

https://instagram.com/picaso_russia?igshid=odhive9e12fb

3) Полуфабрикаты «Секретный ингредиент»

https://instagram.com/secretnyi_ingredient?igshid=1qg..

Под руководством преподавателя Татьяны Третьяковой — к.э.н., директора по маркетингу Jerdela group, ребята в течение четырех месяцев проводили исследования и работали над предложениями по совершенствованию проектов.

На открытой защите команды предоставили:

• Чек-ап брендов

• Анализ рынка и трендов в каждой нише

• Анализ конкурентов, отзывов и коммуникаций

• Кривую позиционирования для каждого бизнеса

• Портрет целевой аудитории

• УТП, спец.предложения и многое другое.

Подобная практика дает мощный импульс для профессионального роста студентов – с одной стороны, само представление выводов и предложений собственникам бизнесов, которым важен прежде всего результат, настоящий вызов. А с другой, критерием эффективности большой работы является не оценка, а количество инициатив, принятых предпринимателями к реализации.

Работа над проектами в следующем семестре будет продолжена – планируется взаимодействие с лидерами мнений и выстраивание стратегии партнерского маркетинга.

Мы благодарим собственников компаний Татьяну Сон, Татьяну Шубину, Александру Сергеенкову за сотрудничество и учебные кейсы для наших студентов!

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/64717

Дополнительные материалы по теме