| КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ДИАГНОСТИКЕ Муратова М.А. Ростов-на-Дону, 2018. |
| ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции / 2017. |
| НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ И ИХ СЕМЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Занько М.Ю., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 104-106. |
| СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДЕРЖКИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ Иванова А.В., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 106-111. |
| СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ Марфина О.В., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 184-189. |
| ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ Савченко А.Ф., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 250-253. |
| ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ВХОДЯЩИХ В ГРУППУ РИСКА Староверова И.П., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 262-266. |
| СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕНОСТИ Точилина М.В., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 285-289. |
| СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЕГО СЕМЬИ НА БАЗЕ ПОЛИКЛИНИКИ Усачева Н.В., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 288-292. |
| ТЕХНОЛОГИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ У ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Водопьянова Д.В., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 55-58. |
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА "ДЕЛЬФА-142.1" В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Гирштейн И.А., Муратова М.А. В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 63-67. |
| КОРРЕКЦИЯ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ Чукарина И.Н., Муратова М.А. В сборнике: Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи Материалы ІІІ Международной научно-практической конференции. Под редакцией Л. А. Черных. 2017. С. 29-33. |
| ОСОБЕННОСТИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ У 6,5-ЛЕТНИХ ДЕТЕЙ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Муратова М.А., Карантыш Г.В. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. N 6. С. 22-23. |
| ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ (КОМБИНИРОВАННОЙ) НАПРАВЛЕННОСТИ Курепина К.А., Муратова М.А. В сборнике: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2016. С. 127-129. |
| ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ Занько М.Ю., Муратова М.А. В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 151-154. |
| ПРОФИЛАКТИКА ДЕЗАДАПТАЦИИ РЕБЕНКА С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Суркова Л.С., Муратова М.А. В сборнике: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2016. С. 213-218. |
| РАЗВИТИЕ РИТМА ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ Марфина О.В., Муратова М.А. В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 268-272. |
| СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПРИ РАБОТЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ Точилина М.В., Муратова М.А. В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 364-368. |
| СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА БАЗЕ ПОЛИКЛИНИКИ Усачева Н.В., Муратова М.А. В сборнике: Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования Материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции. Фонд науки и образования; Главный редактор Скуратовская М. Л.. 2016. С. 371-375. |
| ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕННОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛАЛИЕЙ Водопьянова Д.В., Муратова М.А. В сборнике: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2016. С. 53-57. |
| ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ БИЛИНГВОВ И ИХ СЕМЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Занько М.Ю., Муратова М.А. В сборнике: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2016. С. 90-93. |
| ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ Занько М.Ю., Муратова М.А. В сборнике: Дефектологическая наука - практике материалы I Всероссийского съезда дефектологов. 2016. С. 92-95. |
| ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С СИСТЕМНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ МАРШРУТАМ Касьян В.С., Муратова М.А. В сборнике: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2016. С. 98-102. |
| ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Муратова М.А. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. N 5. С. 137-139. |
| ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы докладов II Всероссийской научно-практической конференции / Академия психологии и педагогики Южного федерального университета, кафедра коррекционной педагогики. 2015. |
| CHARACTERISTICS OF VISUAL ACTIVE THINKING OF PRESCHOOLERS WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT Belousova A., Muratova M. Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Т. 146. С. 196-202. |
| ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНЫХ ВЫЗВАННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ И КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Муратова М.А. диссертация ... кандидата биологических наук : 03.03.01 / Астраханский государственный университет. Ростов-на-Дону, 2013 |
| ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНЫХ ВЫЗВАННЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ И КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Муратова М.А. автореферат дис. ... кандидата биологических наук / Астрахан. гос. ун-т. Астрахань, 2013 |
| НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ НАРУШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ Муратова М.А., Карантыш Г.В., Менджерицкий А.М. Фундаментальные исследования. 2013. N 9-1. С. 99-103. |
| МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Менджерицкий А.М., Карантыш Г.В., Муратова М.А., Корсунова А.В. Успехи современного естествознания. 2012. N 12. С. 42-46. |
| ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Менджерицкий А.М., Карантыш Г.В., Муратова М.А. Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2011. N 11. С. 211-217. |
| МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Менджерицкий А.М., Белоусова А.К., Карантыш Г.В., Муратова М.А. Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2011. N 8. С. 231-236. |
| СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА Белоусова А.К., Муратова М.А. Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. N 7. С. 115-121. |
| СПОСОБНОСТЬ К РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Муратова М.А. Российский психологический журнал. 2008. Т. 5. N 1. С. 91-93. |