Шейко Елена Владимировна
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Ростовский государственный педагогический институт
(01.09.1980
-
01.08.1985)
Русский язык, литература и иностранный язык (испанский)
учитель русского языка, литературы и испанского языка
-
повышение квалификации:
Государственный институт русского языка ми. А.С. Пушкина
(02.10.2016
-
28.10.2016)
"Русский язык и образование на русском в системе международного позиционирования России" Удостоверение 772700001005 от 28.10.2016
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(23.01.2017
-
24.02.2017)
Противодействие коррупции в сфере образования, Удостоверение 612405438554 от 22.03.2017
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(29.05.2018
-
12.06.2018)
Оказание первой доврачебной помощи, Удостоверение 612407479796 от 28.06.2018
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(21.11.2018
-
15.12.2018)
Информационные технологии в деятельности преподавателя, Удостоверение 612407483525, дата 17.12.2018
-
повышение квалификации:
Севастопольский государственный университет
(18.12.2019
-
27.12.2019)
Традиции и инновации в преподавании филологических дисциплин в школе и вузе, Удостоверение 812408442755, дата выдачи 27.12.2019
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(11.04.2022
-
27.04.2022)
Разработка основных профессиональных образовательных программ
-
повышение квалификации:
ГБУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
(24.04.2023
-
28.04.2023)
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий РО"
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(17.04.2023
-
10.05.2023)
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования"
Дата начала общего стажа: 15.08.1985
Стаж по специальности (в годах): 36
Преподаваемые дисциплины:
-
Старославянский язык
Старославянский язык - это первая дисциплина исторического цикла, цель которой - реализовать принцип историзма как способа лингвистического мышления студентов, будущих учителей-словесников.
-
История русского языка: Модуль 1. Историческая грамматика русского языка
Цель дисциплины ; сформировать представление об основных этапах становления русского языка, в первую очередь, языка повседневного (бытового) общения, для которого характерна непрерывность развития. В исторический период своего существования этот язык представлен восточнославянскими диалектами, на основе которых формируются в дальнейшем современные восточнославянские языки.
-
Современный русский язык: Морфология (глагол, наречие, служебные части речи)
Цель дисциплины - последовательное описание системы русского глагола, наречия, слов категории состояния и служебных частей речи с учетом функционально-коммуникативного аспекта, формирование представлений о русской грамматике с позиций участников коммуникации, то есть в том виде, в каком это требуется для понимания чужого текста и для создания собственного.
-
Организация работы с одаренными детьми: теория и практика
Цели освоения дисциплины: представить теоретические, методические и практические аспекты работы с одаренными детьми как посредством учебных дисциплин, так и во внеурочной деятельности.
Дисциплина читается студентам магистратуры и призвана помочь будущим учителям-филологам в работе с одаренными детьми.
Дополнительная информация:
Шейко Е.В. работает в вузе с апреля 1989 года.
В 1993 году защитила кандидатскую диссертацию на тему "Семантика глаголов-опорных слов и их сочетаемость с изъяснительными придаточными частями в современном русском языке".
Сфера научных интересов - семантика языковых единиц и их сочетаемость, исторические изменения в русском языке.
Принимала участие в конференциях различных уровней.
Руководит научной работой студентов, чьи научные статьи неоднократно получали грамоты и дипломы победителей и призеров различных научных мероприятий.
Шейко Е.В. регулярно проходит повышение квалификации, о чем имеет соответствующие сертификаты.
Активно занималась общественной работой: с 2000 по 2003 год являлась деканом магистратуры РГПУ, с 2003 по 2020 год - заместителем декана факультета лингвистики и словесности по учебной работе, заместителем директора ИФЖиМКК по учебной работе направления "Педагогическое образование".
Член совета образовательных программ по образованию и педагогическим наукам.
Является ведущим экспертом областной предметной комиссии по проверке работ по русскому языку при проведении итоговой государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Имеет грамоты, поощрения и благодарственные письма Министерства образования и науки РФ, Министерства общего и профессионального образования РО, ЮФУ.