Южный Федеральный Университет
Образовательная программа
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Специальное (дефектологическое) образование Академия психологии и педагогики Руководитель - Рыжова Ольга СеменовнаГод набора - 2018
Описание образовательной программы - скачать файл
Аннотация - размещение документа не предусмотрено
Образовательный стандарт - скачать файл
Справка о кадровом обеспечении - скачать файл
Учебные планы:
Ucheb_plan_24256_09.08.18.pdf (форма обучения очная)
Ucheb_plan_24256_09.08.18.pdf (форма обучения заочная)
Учебные графики:
Graf_24256_08.08.18.pdf (форма обучения очная)
Graf_24256_04.09.18.pdf (форма обучения заочная)
Государственная итоговая аттестация:
Gia_24256_04.09.18.pdf (форма обучения)
Ссылки на учебно-методические ресурсы - скачать файл
Сведения о материально-техническом обеспечении:
Mto_24256_07.08.18.pdf (форма обучения)
Протоколы изменений и дополнений к образовательной программе: размещение документа не предусмотрено
План воспитательной работы, Программа воспитания и Приказ о рабочей программе воспитания и календарном плане воспитательной работы
Дисциплины:
| Наименование дисциплины | Аннотация РПД | Учебная карта дисциплины | Рабочая программа дисциплины |
|---|---|---|---|
| Академический курс иностранного языка | |||
| Безопасность жизнедеятельности | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Введение в проектную деятельность | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Дошкольная логопедия | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Дошкольная олигофренопедагогика | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Дошкольная педагогика детей с ОДА | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Дошкольная педагогика детей с РАС | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Дошкольная сурдопедагогика | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Дошкольная тифлопедагогика | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Иностранный язык | |||
| Иностранный язык для профессиональной коммуникации | |||
| Иностранный язык для специальных целей | |||
| Информационные технологии в специальном образовании | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Использование невербальных средств коммуникации в работе с детьми с ОВЗ | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| История | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Культура здоровья | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедические технологии | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедия. Часть 1. Неврологические основы логопедии | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедия. Часть 2. Дислалия | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедия. Часть 3. Дизартрия | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедия. Часть 4. ФФН и ОНР | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедия. Часть 5. Дисграфия. Дислексия | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедия. Часть 6. Нарушения темпа речи. Заикание | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедия. Часть 7. Нарушения голоса. Ринолалия | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Логопедия. Часть 8. Алалия. Афазия. Логопедическая помощь различным категориям детей с ОВЗ | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Медико-биологические основы дефектологии | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Методика музыкального и физического воспитания детей с ОВЗ | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Методика обучения письму и чтению детей с интеллектуальными нарушениями | |||
| Методика преподавания русского языка и литературы | |||
| Методика развития зрительного восприятия и ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения | |||
| Методика развития изобразительной деятельности, конструирования и ручного труда | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Методика развития речи, слухового восприятия и обучение произношению дошкольников с нарушениями слуха | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Монтессори-педагогика и обучение детей с ОВЗ | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Нормативно-правовое регулирование обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Общая психология | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Общеметодические аспекты обучения лиц с ОВЗ | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Онтогенез речевой деятельности | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Основы вожатской деятельности | |||
| Основы моделирования коррекционно-развивающей среды | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Основы организации научно-исследовательской работы | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Особенности социально-эмоционального развития детей с отклонениями в развитии | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Педагогика | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Практикум по логопедической ритмике и использованию игровых технологий в коррекции речи | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Практикум по постановке звуков и логопедическому массажу | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Проект 1 курса | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Проект 2 курса | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Проект 3 курса | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Современные методы функциональной диагностики и коррекции на основе БОС | |||
| Социологические аспекты проблем инвалидности | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Специальная педагогика | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Специальная психология | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Специальные методики обучения детей с нарушениями речи | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Технологии коррекционно-развивающей работы в сенсорной комнате | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Философия | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Экономика и право | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту |
Практики:
| Наименование практики | Аннотация РПД | Учебная карта дисциплины | Рабочая программа дисциплины |
|---|---|---|---|
| Научно-исследовательская работа | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | Аннотация РПД | УКД | РПД |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
| Преддипломная практика |