23 января состоялась открытая защита маркетинговых проектов студентов-Капитанов 2 курса с приглашением собственников бизнеса.
В течение всего семестра студенты второго курса Факультета бизнеса «Капитаны» учились на практике применять полученные знания в сфере маркетинга и проводили маркетинговый анализ трёх действующих бизнесов:
1) Развивающие игрушки «Вундеркиндер»
https://instagram.com/wunderkinder_rostov?igshid=1f4u..
2) Художественная студия «Пикасо»
https://instagram.com/picaso_russia?igshid=odhive9e12fb
3) Полуфабрикаты «Секретный ингредиент»
https://instagram.com/secretnyi_ingredient?igshid=1qg..
Под руководством преподавателя Татьяны Третьяковой — к.э.н., директора по маркетингу Jerdela group, ребята в течение четырех месяцев проводили исследования и работали над предложениями по совершенствованию проектов.
На открытой защите команды предоставили:
• Чек-ап брендов
• Анализ рынка и трендов в каждой нише
• Анализ конкурентов, отзывов и коммуникаций
• Кривую позиционирования для каждого бизнеса
• Портрет целевой аудитории
• УТП, спец.предложения и многое другое.
Подобная практика дает мощный импульс для профессионального роста студентов – с одной стороны, само представление выводов и предложений собственникам бизнесов, которым важен прежде всего результат, настоящий вызов. А с другой, критерием эффективности большой работы является не оценка, а количество инициатив, принятых предпринимателями к реализации.
Работа над проектами в следующем семестре будет продолжена – планируется взаимодействие с лидерами мнений и выстраивание стратегии партнерского маркетинга.
Мы благодарим собственников компаний Татьяну Сон, Татьяну Шубину, Александру Сергеенкову за сотрудничество и учебные кейсы для наших студентов!
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/64717