Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
24.04.2019

Выпускники дополнительной общеразвивающей программы для школьников победили в конкурсе «Научный потенциал XXI века»

24.04.2019

Победители конкурса проектов по итогам ДОП «Организация и сопровождение проектной деятельности школьников «ПУЛьС 3.0», проводимой Институтом управления в экономических, экологических и социальных системах ЮФУ совместно с Дворцом детского творчества приняли участие в XIV Всероссийской конференции учащихся «Научный потенциал XXI века» — финал Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ учащихся «Научный потенциал XXI века», который проходил в Обнинске.

 

Участие приняли Сергей Олейников (МОБУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина), Максим Кравцов (МОБУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина) и научный руководитель Александра Родина (МОБУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина). 

Данный конкурс проводится Общероссийской Малой академией наук с целью развития интереса школьников к науке, привлечения учащихся к исследовательской и созидательной деятельности, к познанию нового и входит в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2018/19 учебный год, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9.11.2018 г. №197.

Приглашение на конференцию и оплата участия за счет гранта Президента РФ было супер-призом для представителей МОБУ СОШ №3 им. Ю.А. Гагарина от председателя Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», лауреата премии Правительства РФ в области образования Льва Ляшко, который присутствовал на защите проектов школьников в рамках VI Всероссийской Ярмарке социально-педагогических инноваций – 2019 «Инновационные решения в области образования и воспитания гармонично развитой личности на основе традиций и культурного наследия».

В рамках конференции наши представители — кандидаты в студенты ЮФУ и их руководитель приняли участие в работе секции конференции «Педагогика и психология», на которой представили свой проект «Голограмма как средство обучения школьников», а также во всех остальных мероприятиях:

· работе Всероссийского педагогического Форума «Образовательный потенциал России»;

· лекциях ведущих учёных;

· мастер-классах;

· турнирах по решению открытых задач, по решению кейсов;

· интеллектуально-творческих играх;

· творческих встречах.

Исследовательские работы школьников оценивались по следующим критериям: исследовательский характер работы; новизна исследования, эвристичность; актуальность работы; практическая и/или теоретическая значимость; соответствие структуры работы общепринятым требованиям для научных трудов; грамотность и логичность изложения.

Сергей Олейников и Максим Кравцов совместно с Александрой Родиной достойно представили свою школу, Южный федеральный университет и Дворец детского творчества и стали лауреатами I степени и получили заслуженные дипломы, медали и памятные сувениры.

Также на мероприятии был отмечен директор ИУЭС ЮФУ Павел Павлов, который получил благодарственное письмо от Президиума Общероссийской Малой академии наук за своевременную помощь участникам Всероссийского педагогического Форума «Образовательный потенциал России».

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/60779