Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
28.02.2013

Заседание ИТ - дирекции прошло 26 февраля в ЮФУ

28.02.2013

Очередное заседание заместителей руководителей структурных подразделений Южного федерального университета по информатизации, входящих в ИТ - дирекцию, состоялось 26 февраля. На заседании присутствовало 42 человека.

По вопросу «Работа с системой расчета индивидуального рейтинга преподавателя ЮФУ», обсуждались технические стороны пролемы. Были подведены первые итоги работы с системой. От группы технической поддержки  программного обеспечения (ПО) рейтинговой системы выступил ведущий инженер РОЦ НИТ ЮГИНФО ЮФУ К.Э. Иванов. В своей презентации он отметил актуальные моменты работы с системой. Изложил технические требования к ПО компьютера, с которого ведется заполнение информации и привел краткую статистику о пользователях системы, статистику работы техподдержки, наиболее часто встречающиеся проблемы.

Практически все члены ИТ – дирекции приняли участие в обсуждении данного вопроса и высказали свои предложения и замечания.

По предложению зам.декана факультета математики, механики и компьютерных наук С.С.Михалковича было принято следующее решение:

1. При входе в систему рейтинга разместить краткую памятку пользователя;

2. Собрать все замечания от подразделений по учету различных показателей в рейтинговой системе и обратиться к Председателю комиссии по разработке Положения  об оплате труда профессору В. А. Алешину с просьбой учесть их  при расчете рейтинга;

3. Было выражено сожаление в связи с отсутствием на заседании официально приглашенного представителя комиссии по разработке Положения  об оплате труда.

По второму и третьему вопросу «О распределении емкости Интернет-канала между подразделениями ЮФУ» и «Обсуждение Временного регламента оповещения о перерывах в работе телекоммуникационной сети ЮФУ», выступил директор ЮГИНФО Л.А. Крукиер, который кратко изложил суть вопроса. Поскольку члены ИТ-дирекции были ознакомлены с этими документами заранее и все замечания и предложения были учтены в окончательной редакции оба документа было приняты единогласно.

В разделе «Разное» обсуждались вопросы закупки компьютерной техники, готовности ВКС аудиторий к трансляции защиты диссертаций и необходимость хранения видеозаписи заседаний диссертационных советов.

Фотоотчет

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/43972

Дополнительные материалы по теме