Иностранные граждане, обучающиеся на очной форме по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, имеющие государственную аккредитацию, имею право на получение Разрешение на временное проживание в целях обучения (РВПО).
РВПО действует в течение всего срока обучения и в течение 180 дней после завершения обучения. Иностранные студенты из стран с визовым режимом въезда, получая РВПО, оформляют себе визу сразу на весь период обучения.
При переводе в другой вуз или на другую образовательную программу РВПО продолжит действовать, но студент должен в течение 30 дней направить в УВМ УМВД пакет документов о переводе.
Записаться для подачи документов на РВПО можно двумя способами
По телефону 249-16-39 и 249-16-33 с 9:00 до 10:00
Через портал Госуслуги на сайте https://www.gosuslugi.ru
Чтобы получить аккаунт на портале Госуслуги нужно оформить СНИЛС, для этого необходимо обратиться в МФЦ соотественно после получения СНИЛС уже можно оформить аккаунт в Госуслугах в МФЦ .
После получения аккаунта зайти на сайт https://www.gosuslugi.ru выбрать робот Макс - записаться в МВД - услуга подача РВПО, выбрать - улица Песчаная, дом 21 запись, дата и время.
Документы, необходимые для РВПО:
1. Заявление (2 ЭКЗЕМПЛЯРА), соответствующее форме, приведенной в приложении N 4 к Административному регламенту.
2. Паспорт иностранного гражданина, срок действия которого составляет не менее 3 месяцев на день подачи заявления.
2.1 Нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык (всех страниц)
3. Фотографические изображения:
Две личные фотографии размером 35 мм x 45 мм матовые, которые соответствуют возрасту заявителя на момент подачи заявления, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Фото должна быть на белом фоне и не должна содержать теней фотография должна иметь белый фон, не должно быть теней или иметь аксессуары.
4. (Для визовых стран изключительно) - Документы, подтверждающие отсутствие судимости у заявителя, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получение визы:
Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий отсутствие судимости либо, при ее наличии, содержащий информацию о преступлении, за которое был осужден заявитель, выданный не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления. Документ должен быть заверен печатью посольства страны заявителя, а также апостилирован и переведен на русский язык.
5. Приказ о зачислении
Документ, подтверждающий зачисление заявителя на обучение в государственную образовательную организацию или государственную научную организацию:
Распорядительный акт государственной образовательной или государственной научной организации о приеме заявителя на обучение по очной форме по программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры, программе ординатуры, программе ассистентуры-стажировки, имеющей государственную аккредитацию, или по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре). Необходимо предоставить оригинал документа с подписью и печатью (не оцифрованные копии).
6. Копия аккредитации университета, заверенная вузом за весь период обучения
7. Копия лицензии университета, заверенная вузом за весь период обучения
ДОКУМЕНТЫ ПУНКТОВ 5, 6 И 7 МОЖНО ПОЛУЧИТЬ в главном корпусе ЮФУ (по адресу ул. Садовая 105 кабинет 213) ИЛИ в деканате
8. Справка об обучении с факультета на нем должна быть написана очной форме обучения, не обходимо предоставить оригинал документа с подписью и печатью (не оцифрованные копии).
9. Миграционная карта (оригинал и копия).
10. Регистрация (оригинал и копия).
11. Медицинские документы, подтверждающие прохождение иностранным гражданином медицинского освидетельствования:
11.1. Медицинское заключение об отсутствии факта употребления иностранным гражданином или лицом без гражданства наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ и их метаболитов.
11.2. Медицинское заключение о наличии (отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
11.3. Медицинский документ, подтверждающий прохождение иностранным гражданином медицинского освидетельствования на наличие или отсутствие заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции):
Сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека(ВИЧ-инфекции).
ПРЕДОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛЫ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ, ПРОВЕДЕННЫХ ДЛЯ ДАКТИЛОСКОПИИ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ АНАЛИЗЫ.
12. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в размере 1 920 рублей (один из документов по выбору заявителя):
Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины в установленном размере.
Платежный документ, подтверждающий уплату пошлины в установленном размере.
Оплатить можно в банке СБЕРБАНК, сказав сотруднику, что оплата государственной пошлины РВПО. Верные реквизиты у банка уже есть.
Убедитесь, что ваши паспортные данные и имя указаны правильно в квитанции об оплате.
13. Дактилоскопическая регистрация (Зелёная карта).
14. Договор на проживание (оригинал и копия)
Адреса:
Подача документов: Песчаная 21 прием через задную часть здания
Медицинское освидетельствование: г. Ростов-на-Дону, пер. Южный 1/3
Список документов, необходимых для прохождения мероприятий:
- Паспорт иностранного гражданина (оригинал и 3 копия 1страницы)
- Нотариально заверенный перевод 1 страницы паспорта и 3 копии.
- Миграционная карта и 3 копии
- Временная регистрация и 3 копии
- Копия флюрография при наличие (срок действия 6 месяцев)
Дактилоскопическая регистрация: г. Ростов-на-Дону, просп. Коммунистический, N55. (Отдел по вопросам миграции отдела полиции N 8).
Для записи на прохождение дактилоскопической регистрации необходимо обратиться к сотрудникам Управления по работе с иностранными обучающимися (каб.151, общ.9Б) Время работы: понедельник-пятница с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Список документов, необходимых для прохождения мероприятий:
1. Паспорт иностранного гражданина (оригинал и копия 1 страницы)
2. Нотариально заверенный перевод всех страниц паспорта (в том числе и пустых) ; оригинал с "синей" печатью нотариуса.
3. Заявление для прохождения дактилоскопии (каб.151, общ.9Б).
4. Миграционная карта
5. Временная регистрация
6. Фото 3*4 на белом фоне в цвете без уголка, копи фото в электронном формате jpeg.
7. Медицинское заключение (оригинал и копии всех страниц с обеих сторон).
По всем вопросам обращаться на почту:
migration@sfedu.ru
Номер круглосуточной горячей линии: +7 906 414-45-77
(доступна связь по WhatsApp, Telegram).