Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

5.3.2 Психофизиология

Аннотация образовательной программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по научной специальности

5.3.2 Психофизиология

1. Язык, на котором осуществляется обучение: русский

2. Место реализации: Ростов-на-Дону, Академия психологии и педагогики Южного федерального университета

Цель образовательной программы:

Подготовка кадров высшей квалификации в области образования и педагогических наук, обладающих универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями. В результате освоения программы аспирантуры выпускник станет современным конкурентоспособным специалистом, подготовленным к следующим видам профессиональной деятельности:

- научно-исследовательской деятельности в области образования и социальной сферы;

- преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования.

Образовательная программа аспирантуры определяет планируемые результаты ее освоения ; результаты научной (научно-исследовательской) деятельности, результаты освоения дисциплин (модулей), результаты прохождения педагогической практики. В результате освоения программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • Способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.
  • Способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки.
  • Готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач.
  • Готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках.
  • Готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования.
  • Готовность к освоению и реализации технологий профессионально[1]ориентированного обучения, творческого, безопасного образовательного процесса в системе среднего, высшего и дополнительного образования.
  • Готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области психофизиологии, к освоению и реализации известных и разработке новых методов изучения мозговых механизмов психических функций, закономерностей психофизиологии развития, творчества в норме и патологии.​​​​​​​