Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

5.8.6 Оздоровительная и адаптивная физическая культура

Аннотация образовательной программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по научной специальности

5.8.6 Оздоровительная и адаптивная физическая культура

1. Язык, на котором осуществляется обучение: русский

2. Место реализации: Ростов-на-Дону, Академия физической культуры и спорта

Цель образовательной программы:

Подготовка кадров высшей квалификации в области образования и педагогических наук, обладающих универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями. В результате освоения программы аспирантуры выпускник станет современным конкурентоспособным специалистом, подготовленным к следующим видам профессиональной деятельности:

- научно-исследовательской деятельности в области образования и социальной сферы;

- преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования.

Образовательная программа аспирантуры определяет планируемые результаты ее освоения ; результаты научной (научно-исследовательской) деятельности, результаты освоения дисциплин (модулей), результаты прохождения практики.

В результате освоения программы по научной специальности 5.8.6 Оздоровительная и адаптивная физическая культура выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
  • способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки;
  • готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;
  • готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках;
  • готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования;
  • способностью к решению профессиональных задач в области оздоровительной и адаптивной физической культуры;
  • владением технологиями проектирования профессиональной деятельности в области оздоровительной и адаптивной физической культуры.​​​​​​​