Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Тарасова Наталья Евгеньевна

Кафедра теории и технологий в менеджменте - Преподаватель

г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 200/1, каб.204

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/ntarasova

Звание: доцент

Степень: кандидат экономических наук

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовский государственный университет (25.08.1985 - 27.06.1980)
    Политическая экономия
    экономист, преподаватель политэкономии
  • повышение квалификации: IME, “Marketing Mix", N 11366, Helsinki, 7th December,2000 ( - )
  • повышение квалификации: IME, “Marketing Planning", Helsinki, 14th April, 2001 ( - )
  • повышение квалификации: Сертификат о повышении квалификации в рамках программы по интерактивным методам обучения (Общество Карла Дуйсберга (Германия), Мюнхен ; Санкт-Петербург) (30.09.2002 - 13.10.2002)
  • повышение квалификации: Семинар для преподавателей российских программ МВА по курсу "Маркетинг" (РАБО, Москва) (09.10.2006 - 11.10.2006)
  • повышение квалификации: Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (14.04.2000 - 14.04.2001)
    Маркетинг
  • повышение квалификации: Южно-Российский региональный центр информатизации РГУ (17.04.2006 - 28.04.2006)
    Информационные технологии для преподавателей вузов и научных сотрудников
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (12.11.2008 - 18.12.2008)
    Использование современного программного обеспечения общего назначения
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (11.11.2009 - 15.12.2009)
    Средства разработки сайтов
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (13.09.2010 - 17.09.2010)
    Исследование эволюции институциональной экономики
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (21.00.2011 - 23.09.2011)
    Современные экономические парадигмы и развитие экономической теории
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (12.03.2013 - 20.05.2013)
    Применение мультимедийных и инте-рактивных технологий для дистанци-онного обучения
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (02.03.2016 - 30.03.2016)
    Экспертиза образовательных программ и управление качеством образования

Дата начала общего стажа: 25.12.1995

Стаж по специальности (в годах): 21

Преподаваемые дисциплины:

  • Основы стратегического управления организацией
    Цель изучения дисциплины - получение студентами систематизированных знаний об области науки и практики управления, предназначением которой является обеспечение долговременного развития организации в быстроменяющихся условиях внешней среды, получение систематизированного представления о возникновении, настоящем состоянии и будущих тенденциях развития теории и практики стратегического менеджмента, базирующихся на достижениях и традициях мировой науки и культуры, формирования умения разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации, владения методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.
  • Стратегический анализ и стратегический маркетинг
    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов комплекса знаний по теоретическим основам и приобретение практических навыков по вопросам стратегического анализа, диагностики состояния компании, разработки стратегии по поддержанию и развитию конкурентных преимуществ; формирование практических навыков организации системы управления компанией, основанной на принципах маркетинга и ориентации на рынок.

Дополнительная информация:

кандидат экономических наук (1997 г.), доцент (2003 г.).  Занимается подготовкой и методическим обеспечением читаемых курсов, организацией и проведением маркетинговых исследований разработкой новых учебных дисциплин.

Осуществляет руководство курсовыми и дипломными работами по следующей проблематике: разработка маркетинговой стратегии; товарная, ценовая, сбытовая политика фирмы; разработка рекламной компании; исследование рынка; анализ потребителей

Проходила повышение квалификации в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в 2000- 2001гг. по программе "Маркетинг", в Международном Центре обучения Менеджменту (IME, Helsinki) в 2000-2001 гг. по программам "Маркетинг-микс" и "Планирование маркетинга", в 2002г. проходила обучение в Обществе Карла Дуйсберга (Германия) по интерактивным методам обучения, применяемым при проведении занятий, в Южно-Российском региональном центре информатизации РГУ по курсу "Информационные технологии для преподавателей вузов и научных сотрудников (2006 г.). Принимала участии в семинаре для преподавателей российских программ МВА по курсу "Маркетинг" (РАБО, Москва, 2006).

Область научных интересов: управление маркетингом предприятия, стратегический менедмент. Опубликовано более 50 научных трудов и учебно-методических разработок. Выступает оппонентом и рецензентом по диссертациям.


Учебно-методические ресурсы