Тарасова Наталья Евгеньевна
Звание: доцент
Степень: кандидат экономических наук
Образование и повышение квалификации:
-
высшее образование:
Ростовский государственный университет
(25.08.1985
-
27.06.1980)
Политическая экономия
экономист, преподаватель политэкономии
-
повышение квалификации:
IME, “Marketing Mix", N 11366, Helsinki, 7th December,2000
(
-
)
-
повышение квалификации:
IME, “Marketing Planning", Helsinki, 14th April, 2001
(
-
)
-
повышение квалификации:
Сертификат о повышении квалификации в рамках программы по интерактивным методам обучения (Общество Карла Дуйсберга (Германия), Мюнхен ; Санкт-Петербург)
(30.09.2002
-
13.10.2002)
-
повышение квалификации:
Семинар для преподавателей российских программ МВА по курсу "Маркетинг" (РАБО, Москва)
(09.10.2006
-
11.10.2006)
-
повышение квалификации:
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
(14.04.2000
-
14.04.2001)
Маркетинг
-
повышение квалификации:
Южно-Российский региональный центр информатизации РГУ
(17.04.2006
-
28.04.2006)
Информационные технологии для преподавателей вузов и научных сотрудников
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(12.11.2008
-
18.12.2008)
Использование современного программного обеспечения общего назначения
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(11.11.2009
-
15.12.2009)
Средства разработки сайтов
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(13.09.2010
-
17.09.2010)
Исследование эволюции институциональной экономики
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(21.00.2011
-
23.09.2011)
Современные экономические парадигмы и развитие экономической теории
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(12.03.2013
-
20.05.2013)
Применение мультимедийных и инте-рактивных технологий для дистанци-онного обучения
-
повышение квалификации:
Южный федеральный университет
(02.03.2016
-
30.03.2016)
Экспертиза образовательных программ и управление качеством образования
Дата начала общего стажа: 25.12.1995
Стаж по специальности (в годах): 21
Преподаваемые дисциплины:
-
Основы стратегического управления организацией
Цель изучения дисциплины - получение студентами систематизированных знаний об области науки и практики управления, предназначением которой является обеспечение долговременного развития организации в быстроменяющихся условиях внешней среды, получение систематизированного представления о возникновении, настоящем состоянии и будущих тенденциях развития теории и практики стратегического менеджмента, базирующихся на достижениях и традициях мировой науки и культуры, формирования умения разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации, владения методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.
-
Стратегический анализ и стратегический маркетинг
Цель изучения дисциплины - формирование у студентов комплекса знаний по теоретическим основам и приобретение практических навыков по вопросам стратегического анализа, диагностики состояния компании, разработки стратегии по поддержанию и развитию конкурентных преимуществ; формирование практических навыков организации системы управления компанией, основанной на принципах маркетинга и ориентации на рынок.
Дополнительная информация:
кандидат экономических наук (1997 г.), доцент (2003 г.). Занимается подготовкой и методическим обеспечением читаемых курсов, организацией и проведением маркетинговых исследований разработкой новых учебных дисциплин.
Осуществляет руководство курсовыми и дипломными работами по следующей проблематике: разработка маркетинговой стратегии; товарная, ценовая, сбытовая политика фирмы; разработка рекламной компании; исследование рынка; анализ потребителей
Проходила повышение квалификации в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в 2000- 2001гг. по программе "Маркетинг", в Международном Центре обучения Менеджменту (IME, Helsinki) в 2000-2001 гг. по программам "Маркетинг-микс" и "Планирование маркетинга", в 2002г. проходила обучение в Обществе Карла Дуйсберга (Германия) по интерактивным методам обучения, применяемым при проведении занятий, в Южно-Российском региональном центре информатизации РГУ по курсу "Информационные технологии для преподавателей вузов и научных сотрудников (2006 г.). Принимала участии в семинаре для преподавателей российских программ МВА по курсу "Маркетинг" (РАБО, Москва, 2006).
Область научных интересов: управление маркетингом предприятия, стратегический менедмент. Опубликовано более 50 научных трудов и учебно-методических разработок. Выступает оппонентом и рецензентом по диссертациям.
Учебно-методические ресурсы