Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Полякова Елена Юрьевна

+7(863) 218-40-00

Кафедра маркетинга и коммуникаций в бизнесе - Доцент

Ул. Стачки 200/1 а.216

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/epolyakova
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/epolyakova
Сайт:
www.management.sfedu.ru

Звание: доцент

Степень: кандидат экономических наук

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Южный федеральный университет (01.09.1992 - 30.07.1997)
    Экономическая теория
    Экономист. Преподаватель экономических дисциплин по специальности "Экономическая теория
  • высшее образование: Южный фелеральный университет (01.10.1998 - 30.09.2004)
    08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
    кандидат экономических наук
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (02.03.2016 - 30.03.2016)
    Экспертиза образовательныхрограмм и управление качествоми образования", 72 часа
  • повышение квалификации: (14.11.2016 - 22.11.2016)
    Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования (пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях", 72часа
  • повышение квалификации: ЮФУ (07.06.2017 - 30.06.2017)
    ДПО "Охрана труда для руководителей и специалистов организации для лиц, являющихся сотрудниками университета" , 72 часа
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" ( - )
    "Применение мультимедийных и интерактивных технологий для дистанционного обучения",
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО ""Южный федеральный университет"" (05.09.2018 - 19.09.2018)
    "Оказание первой доврачебной помощи" ,72 час.
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (19.03.2018 - 29.04.2018)
    "Электронные образовательные ресурсы и методика их использования в учебном процессе", 108 час
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (24.04.2018 - 28.05.2018)
    "Формирование толерантного сознания и методы противодействия молодежному экстремизму в образовательной среде", 72 час
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет" (24.01.2018 - 26.04.2018)
    "Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации образовательных программ в Южном федеральном университете", 76 час
  • повышение квалификации: ООО Учебный центр "Профессионал" (04.10.2017 - 01.11.2017)
    "Маркетинг в организации, как средство привлечения новых клиентов", 72 часа

Дата начала общего стажа: 01.09.2004

Стаж по специальности (в годах): 14

Преподаваемые дисциплины:

  • Потребительское поведение
    Изучение поведения потребителей, позволяет понять процесс формирования современных подходов к управлению поведением потребителя на рынке товаров и услуг, применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду, разрабатывать и анализировать стратегии маркетинга. В результате изучения дисциплины, студент должен уметь провести маркетинговое исследование, учитывая интересы потребителей, таким образом, чтобы на каждом этапе исследуемого процесса были учтены и предсказаны все пожелания потребителей, в целях наилучшего удовлетворения потребительского спроса
  • Инновационный маркетинг (магистратура)
    Дисциплина направлена на получение систематизированных знаний в таких сферах, как: разработка инновационной стратегии компании и тактики её рыночного поведения; инновационные факторы стимулирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной деятельности компаний; особенности маркетинговой деятельности предприятий на различных сегментах рынка при реализации инновационных бизнес-проектов.
  • "Деловая игра "Формирование и продвижение бренда"
    Дисциплина направлена на формирование целостного представления о стратегическом значении брендов в деятельности конкурентной фирмы. Формирование отношения к бренду как к инструменту рыночной экономики, ознакомление студентов с зарубежной и российской практикой брендинга; формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности.
  • Формирование бренда и продвижение компании на рынке
    Дисциплина формирует представление об инструментарии брендинга, о возможностях создания компанией сильной конкурентной позиции на рынке. Процесс разработки бренда занимает несколько месяцев. После того как определена концепция и создан дизайн бренда, начинается этап его продвижения, плавно переходящий в этап управления брендом, когда проводится работа по его дальнейшему развитию и корректировке. Специфика брендингка заключается в том, что весь функционал взаимодействия с потребителем фирмы основан на создании положительных образов в его сознании относительно компании (продукта) и выстраивании с покупателем постоянных отношений путем встраивания эмоционального компонента в каждый контакт и формирования тем самым их лояльности марке.
  • Маркетинг территорий: мезо и макроуровень
    Дисциплина направлена на усвоение основных концепций, методов, инструментов формирования благоприятного имиджа и сильного бренда территории, на понимание сущности регионального маркетинга,инструментов и технологий управления им, на формирование навыков разработки программ продвижения территории и повышения ее конкурентоспособности.
  • Основы Брендинга
    Целью освоения дисциплины "Основы брендинга" является формирование целостного представления о значении брендов и о маркетинговой деятельности по их продвижению. Ознакомление студентов с зарубежной и российской практикой брендинга; формирование комплекса знаний и умений по созданию, управлению и продвижению бренда

Дополнительная информация:


Полякова Елена Юрьевна: доцент, кандидат экономических наук, доцент, работает на кафедре Маркетинга и коммуникации в бизнесе в должности доцента с апреля 2014г. В июне 2016г по результатам конкурсного отбора (протокол N 6 от 28 июня 2016 г.), избрн&ана на должность доцента кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе на срок 4 года.

Сфера научных интересов: Маркетинг. Инновационные маркетинговые концепции Маркетинговое взаимодействие с потребителями.  Изучение поведения потребителей. Брендинг. 


С 2018 г является руководителем образовательной программы по направлению 38.04.02 "Менеджмент" магистерская программа "Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг." (очно-заочная форма обучения)


 Является руководителем  двух программ дополнительного образования:

1. Маркетинг и управление продажами. Созлание и позиционирование бренда" (программа повышения квалификации)

2. Обществознание для поступающих в ВУЗЫ" (дополнительная общеразвивающая программа).

Ученая степень кандидата экономических наук присуждена советом по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее ; диссертационный совет) на базе Южного федерального университета решением от 21 октября 2004 г. N33, выдан диплом кандидата наук серия КТ N 149415 от 15 апреля 2005 г.

Ученое звание доцента присвоено   по научной специальности Экономика и управление народным хозяйством (N 13/1-2256ДС 08.06.2017)

Имеет более 70 публикации. За последние 3 года опубликовала по научной специальности, 4 учебных издания, 5 научных публикации в рецензируемых научных изданиях.

Является заместителем заведующей кафедрой маркетинга и коммуникаций в бизнесе по учебным вопросам. В круг обязанностей входит деятельность, связанная с формированием учебных планов и учебной нагрузки кафедры.

С 2014 г.  входит в состав Ученого совета факультета управления и является членом учебно-методического совета факультета управления.

В 2016 стала победителем конкурса Фонда целевого капитала "Проект года 2016" за руководство проекта "Формирование образовательного кластера ЮФУ в социально-гуманитарной сфере: Создание Школы молодого управленца на базе факультета управления ЮФУ".

С 2016 является соорганизатором и руководителем "Школы молодого управленца" факультета управления ЮФУ.

С 2018г. - куратор группы 1.5 (магистратура, очно-заочная форма обучения)