Коломийченко Елена Валерьевна
Степень: Кандидат психологических наук
Образование и повышение квалификации:
-
послевузовское образование:
Профессиональная переподготовка. Южный Федеральный Университет. Академия физической культуры и спорта.
(01.11.2013
-
31.12.2014)
"Физическое воспитание для лиц с отклонениями в состоянии здоровья в учреждениях разного типа" 1050ч.
Профессиональная деятельность в сфере физической культуры и спорта.
-
высшее образование:
Ростовский государственный университет
(01.09.1999
-
28.06.2004)
Психология
Психолог. Преподаватель
-
повышение квалификации:
Южный Федеральный Университет. Академия физической культуры и спорта
(30.03.2017
-
12.04.2017)
Проектирование технологий здоровой и безопасной жизнедеятельности
-
повышение квалификации:
Южный Федеральный Университет Академия физической культуры и спорта
(24.04.2018
-
28.04.2018)
Современные информационно - коммуникационные технологии в образовании
-
повышение квалификации:
Южный Федеральный Университет. Академия физической культуры и спорта
(26.04.2018
-
10.05.2018)
Оказание первой доврачебной помощи
-
повышение квалификации:
Южный Федеральный Университет. Академия физической культуры и спорта
(19.04.2018
-
03.05.2018)
Организационно - методические аспекты адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
-
повышение квалификации:
Южный Федеральный Университет. Академия психологии и педагогики
(12.12.2018
-
17.12.2018)
Метафорические (ассоциативные) методы психологической коррекции эмоциональных состояний личности
-
повышение квалификации:
"Институт современного образования" г. Воронеж АНО ДПО
(22.05.2020
-
11.06.2020)
"Инновационные технологии в деятельности преподавателя по физической культуре в Высшей школе" 72 ч. Сертификат 5057 362411842434
Дата начала общего стажа: 14.11.1988
Стаж по специальности (в годах): 31
Преподаваемые дисциплины:
-
Культура здоровья
Целью освоения дисциплины "Культура здоровья" является формирование у студентов осмысленного и ответственного отношения к своему здоровью ресурсов путем перевода современных научных знаний о здоровье и здоровом образе жизни, традиционных и инновационных технологий и моделей оздоровления личности; Формирование физической культуры студента, как системного и интегративного качества личности, как условие и предпосылка эффективной учебно-профессиональной деятельности, как обобщенный показатель профессиональной культуры будущего специалиста.
-
Физическая культура и спорт (Оздоровительная физическая культура. Специальная медицинская группа)
Физическое воспитание в специальных медицинских группах проводится с учетом видов и типов заболеваний студентов, общего состояния здоровья на основе медицинских рекомендаций по физической активности.
-
Безопасность жизнедеятельности
Учебная дисциплина "Безопасность жизнедеятельности" ; обязательная дисциплина, относится к общеуниверситетскому модулю "Естественнонаучная картина мира и безопасный образ жизни". Целью освоения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" является формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимается готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета, общекультурных компетенций, необходимых для сохранения жизни и здоровья человека в различных условиях жизнедеятельности.
-
Педагогика и психология физической культуры и спорта
Педагогические и психологические аспекты развития личности педагога и тренера по физический культуре и спорту. Психолого-педагогические аспекты педагогического процесса.
-
Психология физической культуры и спорта.
Психологические характеристики деятельности тренера и педагога в образовательном процессе с учетом особенностей деятельности в области физической культуры и спорта.
-
Профилактика и коррекция нарушений психоэмоциональных состояний
Особенности психоэмоциональных состояний и психокоррекционных воздействий в профессиональной деятельности педагога - тренера в области физической культуры и спорта.
-
Психолого-педагогические проблемы профессионального мастерства
Дисциплина расширяет и конкретизирует психолого-педагогические особенности и проблемы профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта, специфику профессиональной подготовки педагога-тренера.
-
Профилактика аддиктивного поведения в образовательной среде
Дисциплина формирует научно - практические знания в области профилактики и коррекции аддиктивных состояний и реализация их в профессиональной педагогической и тренерской деятельности.
Дополнительная информация:
Google Scholar ID https://scholar.google.com/citations?hl=ru&user=3cnWDNEAAAAJ
Спортивные интересы:
- Чирлидинг, тренер-хореограф
- Спортивная хореография.
В сфере научных интересов:
- Психология и психофизиология спортивной деятельности;
- Психофизиологические особенности самоотношения занимающихся и не занимающихся ФК и С;
- Особенности предстартовых соревновательных состояний спортсменов;
- Мотивационно-ценностный компонент ФК и С.
- Психологические особенности формирования самоотношения у спортсменов.
- Самоотношение и самовосприятие в спортивной деятельности.
- Психологические аспекты формирования самоотношения средствами адаптивной физической культуры.